Автоматизация АЗС №47 «Трасса» с «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис»
ПАО "ЕВРОТРАНС"
Автоматизированы следующие функции:
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Консолидация данных
- Обучение пользователей
- Подключение оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На станциях ранее использовались ТРК и АСУ компании Scheidt & Bachmann. «Практикон» обеспечила поддержку имевшихся преобразователей интерфейсов для управления ТРК по протоколу IFSF в сети LON - это съэкономило заказчику значительные средства и упростило переход на новую систему.
Старое решение для управления АЗС заменили на 1С:АЗС, так как из-за ухода иностранного вендора оно перестало поддерживаться и обновляться.
Благодаря типовым возможностям «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» заказчик получил ряд улучшений по сравнению с предыдущей АСУ АЗС:
+ интеграция с эквайринговыми банковскими терминалами, за счет этого налажен более быстрый отпуск товаров одним чеком и сводятся к нулю ошибки операторов-кассиров, так как им теперь не нужно вручную вбивать суммы для оплаты.
+ обеспечила интегрированную работу с сервисом Яндекс.Заправки
+ На обновленных станциях по результатам проекта также стали доступны сверки с ОФД, которые позволяют исключить расхождение фискальных данных при закрытии сменных отчетов.
+ работу с разрешительным режимом маркировки «Честный знак» с 1 апреля 2024 г.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика