Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "ЕВРОТРАНС"

Московская обл, Дмитровский р-н, п Икша, Июль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Консолидация данных
  • Обучение пользователей
  • Подключение оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На станциях ранее использовались ТРК и АСУ компании Scheidt & Bachmann. «Практикон» обеспечила поддержку имевшихся преобразователей интерфейсов для управления ТРК по протоколу IFSF в сети LON - это съэкономило заказчику значительные средства и упростило переход на новую систему.
Старое решение для управления АЗС заменили на 1С:АЗС, так как из-за ухода иностранного вендора оно перестало поддерживаться и обновляться.
Благодаря типовым возможностям «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» заказчик получил ряд улучшений по сравнению с предыдущей АСУ АЗС:
+ интеграция с эквайринговыми банковскими терминалами, за счет этого налажен более быстрый отпуск товаров одним чеком и сводятся к нулю ошибки операторов-кассиров, так как им теперь не нужно вручную вбивать суммы для оплаты.
+ обеспечила интегрированную работу с сервисом Яндекс.Заправки
+ На обновленных станциях по результатам проекта также стали доступны сверки с ОФД, которые позволяют исключить расхождение фискальных данных при закрытии сменных отчетов.
+ работу с разрешительным режимом маркировки «Честный знак» с 1 апреля 2024 г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика