«МЕДИС ГРУПП». Как быстро автоматизировать управление коммерческой недвижимостью
МЕДИС ГРУПП ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление имуществом
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
ООО «МЕДИС ГРУПП» осуществляет профессиональное управление коммерческой недвижимостью с 2012 и ведёт активную деятельность в этой сфере.
В 2022 года руководство компании приняло решение о необходимости автоматизации ключевых процессов управления недвижимостью с помощью профессионального программного продукта, который учитывал бы особенности отрасли.
Основной задачей было оперативно и с минимальными затратами перевести сотрудников на новую систему и быстро начать получать достоверную отчетность о деятельности компании.
Поэтому мы остановили свой выбор на продукте «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП» и начали работать, максимально используя функциональность типовой конфигурации.
В результате внедрения были автоматизированы следующие направления:
• управление реестром недвижимости,
• управление договорами аренды,
• регистрация тарифов от поставщиков коммунальных услуг,
• загрузка данных по объемам потребляемых услуг,
• управление взаиморасчетами по аренде,
• управление и контроль за дебиторской задолженностью, включая расчет
и начисление пеней,
• формирование управленческой отчетности.
Внедрение программы позволило получить ряд сервисных возможностей, упрощающих рутинные операции:
• обработки для массового выставления счетов и начисления аренды,
• настройки печатных форм по шаблонам компании,
• систему напоминаний и уведомлений.
Функциональность продукта помогла решить следующие задачи:
• ведение реестра объектов недвижимости,
• учет договорных взаимоотношений с арендаторами,
• учет взаиморасчетов с арендаторами,
• автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы,
• формирование управленческой отчетности,
• возможность настройки собственных печатных форм договоров и
приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.
Ключевые выгоды внедрения:
• сокращение времени выполнения рутинных операций,
• повышение эффективности работы с должниками,
• сокращение дебиторской задолженности,
• возможность применения и контроля штрафных санкций,
• упрощение процесса формирования управленческой отчетности.
Методическую и консультационную поддержку выполнял партнер фирмы «1С» — «ЭЛИАС ВЦ».
Внедрение типового решения позволило нам обеспечить комплексную автоматизацию процессов управления недвижимостью. Благодаря профессиональной поддержке со стороны «ЭЛИАС ВЦ», система эффективно функционирует на 5-ти рабочих местах, поддерживая нашу ежедневную работу.
Информация о внедрении:
Выполнены следующие работы:
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ,
• методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления
в системе автоматизации (требования к адаптации),
• индивидуальное обучение в офисе заказчика,
• оформлен платный договор 1С:ИТС.
Автоматизированы участки:
• продажи,
• закупки,
• управление договорами,
• управление реестром объектов недвижимости,
• управление договорами аренды и расчетами по аренде,
• взаиморасчеты с покупателями,
• управление ДС,
• регламентированный учет.
Оценка проекта:
• соответствие потребностям организации: 5
• удобство работы с программой: 5
• качество работы партнера "1С": 5
• рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для
автоматизации деятельности: Да