Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Limoni cosmetics" MCHJ XK

Узбекистан, г Ташкент, Сентябрь 2025
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания "Limoni cosmetics" MCHJ XK, занимающаяся розничной торговлей по почте и через Интернет, после анализа рынка и изучения функциональных возможностей различных программных решений, приняла решение об автоматизации процессов управления торговлей с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана. Электронная поставка», при поддержке компании VENKON GROUP.
В рамках внедрения было проведено обучение пользователей и автоматизированы следующие участки:
- Управление закупками и продажами: оформление заказов клиентов и поставщикам, контроль исполнения, отслеживание остатков по заказам;
- Управление складскими запасами: учет движения товаров на складах, работа с сериями и партиями, контроль сроков годности;
- Ценообразование и скидки: настройка правил ценообразования, использование различных схем скидок и акций;
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): ведение истории взаимодействий, анализ клиентской базы, управление сделками;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами: учет дебиторской и кредиторской задолженности, контроль сроков оплаты;
- Учет денежных средств: оформление операций по кассе и расчетным счетам, контроль движения денежных средств;
- Планирование и анализ продаж: построение прогнозов, сравнение плановых и фактических показателей, ABC/XYZ-анализ;
- Управление номенклатурой: классификация и категоризация товаров, учет характеристик, управление прайс-листами;
- Оформление возвратов и рекламаций: учет возвратов от клиентов и поставщикам, анализ причин возвратов;
- Контроль остатков и оборачиваемости: автоматическая инвентаризация, анализ "медленно оборачиваемых" товаров.
Пользователю предоставлен широкий набор стандартных аналитических и управленческих отчетов, в числе которых:
- Анализ продаж по товарам, клиентам, менеджерам;
- Отчеты по остаткам и движению товаров;
- Воронка продаж, анализ заказов;
- Рейтинг клиентов и товаров;
- Сравнительный анализ по периодам;
- ABC/XYZ-анализ ассортимента;
- Отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности;
- Отчеты по денежным потокам.
Для отчетности предусмотрен журнал ранее сформированных отчетов (архив), позволяющий просматривать сохраненные отчеты без повторного расчета данных. В результате внедрения компания получила удобную, гибкую и мощную систему управления торговыми, складскими и клиентскими процессами, обеспечив прозрачность операций, повышение эффективности и улучшение контроля над ресурсами предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика