Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «УК «Кузбассразрезуголь»

Кемерово, Октябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Синерго Софт Системс
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для реализации проекта была привлечены компании ООО «Форк ИТ», ООО «Скиф» и ООО «Синерго Софт Системс», обладающие большим опытом внедрения линейки решений и автоматизации горнодобывающих предприятий. Компании отлично знают специфику отрасли и знакомы с требованиями, предъявляемыми при автоматизации горнодобывающих предприятий. Компания «Синерго» является разработчиком решения «1С: Горнодобывающая промышленность. Модуль для 1С: ERP».

Основная цель проекта – автоматизация процессов оперативного производственного учета и планирования добычи, переработки, а также управления оборудованием.

Перед командой проекта были поставлены следующие задачи:
• получение сотрудниками своевременной, актуальной, достоверной информации в части оперативного производственного учета;
• повышение качества принимаемых управленческих решений;
• повышение эффективности деятельности предприятия;
• улучшение финансовых результатов предприятия;
• снижение трудозатрат пользователей на ведение оперативного производственного учета, анализа и отчетности;
• обеспечение централизованного учета и общего доступа к оперативным (в течение смены) и статистическим (накопительным) данным с учетом прав доступа пользователей.

В ходе проекта поставленные цели и задачи были решены, автоматизированы следующие процессы:
• в части оперативного производственного учета:
o внедрено нормирование, планирование и учет горных работ и технологических перевозок угля;
o внедрено планирование и учет обогащения угля;
• доработан рабочий стол учета горных работ, который позволяет вносить оперативные данные по показателям производства горных работ;
• разработан пакет производственной отчётности;
• реализовано отражение данных оперативного производственного учета в управленческом и регламентированном учете.

В рамках проекта внедрения на предприятиях компании были реализованы интеграции «1C:ERP. Управление холдингом + 1С:Горнодобывающая промышленность. Модуль для 1С: ERP» с различными внешними информационными системами.

В результате успешной реализации проекта была реализована и запущена в эксплуатацию автоматизированная информационная система на базе программного продукта «1С:Горнодобывающая промышленность. Модуль для 1С: ERP» с необходимыми доработками и дополнениями, отвечающая современным требованиям информационной безопасности и адаптированная к бизнес-процессам и организации учета на предприятиях группы компаний.

В рамках проекта специалистами компаний ООО «Форк ИТ», ООО «Скиф» и ООО «Синерго Софт Системс» было проведено обучение пользователей по работе с программным продуктом «1С:Горнодобывающая промышленность. Модуль для 1С: ERP».

В общей сложности весь проект занял у нас чуть больше 1 года.

Всего автоматизировано более 300 рабочих мест, из них более 150 одновременно активных пользователей ГДП.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)