Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Червякова Елена Николаевна

Киров, Сентябрь 2025
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2
Партнер
ИП Голдованская Наталья Георгиевна
Отрасль / Функциональная задача

Ювелирный магазин "Шарм", работающий с 2023 года, специализируется на продаже качественных ювелирных изделий.

Миссия компании - помогать клиентам находить идеальные украшения, которые подчеркнут их индивидуальность и станут источником радости.

У магазина "Шарм", который активно занимается розничной торговлей ювелирными изделиями, возникла необходимость увеличения продаж и привлечения постоянных покупателей. Для этого принято решение внедрить модуль для управления программой лояльности (UDS), который позволяет создавать бонусные программы, накапливать баллы за покупки и предлагать эксклюзивные скидки постоянным клиентам. Также необходима настройка интеграции с интернет-магазином ОЗОН для расширения канала продаж и привлечения новых клиентов.

Кроме этого, компании была необходима реализация системы маркировки товаров в соответствии с действующими требованиями законодательства Российской Федерации. Для решения этих задач были написаны обработки для загрузки товаров с учетом особенностей.

Для комплексной автоматизации своих бизнес задач выбрали ПП 1С:Розница. Ювелирный магазин. ПРОФ", которую внедрили специалисты партнера ИП Голдованская Н.Г.

Процесс включал:

  • Анализ текущих бизнес-процессов, чтобы выявить узкие места и возможности для улучшения.
  • Адаптация системы под особенности ювелирного ассортимента.
  • Настройка интеграции с бухгалтерскими сервисами для обеспечения единого информационного пространства.
  • Создание индивидуальных рабочих мест для сотрудников, что позволило каждому из них работать более эффективно.
  • Обучение персонала для уверенного использования новой системы.
  • Интеграция с системой лояльности UDS.
  • Интеграция с интернет-магазином ОЗОН.
Были поставлены задачи:

  • Оптимизация управления бизнес-процессами, что позволило получать актуальную информацию о деятельности предприятия в режиме реального времени.
  • Внедрение единой системы оперативного учета и управления процессами на базе ПП 1С:Розница. Ювелирный магазин. ПРОФ, что значительно упростило работу всех сотрудников.
  • Обучение персонала работе с системой, что повысило уровень их профессиональной подготовки.
  • Демонстрацию владельцу возможностей анализа данных о деятельности предприятия, что дало возможность принимать более обоснованные решения.
  • Организация автоматизации розничных продаж в соответствии с законодательными нормами, что является важным аспектом в этой сфере деятельности.

Разработан поэтапный план автоматизации:

  • разработка этапов внедрения ПП 1С:Розница. Ювелирный магазин.
  • перенос данных из 1С:Управление торговлей;
  • развертывание программы на сервере;
  • интеграция с системой лояльности UDS;
  • интеграция с интернет-магазином ОЗОН;
  • обучение пользователей работе в программе.

Также в процессе использования ПП 1С:Розница. Ювелирный магазин, возникла необходимость в ее доработке, связанной с автоматизацией процесса загрузки поступления товара от поставщиков.

Написаны обработки:

  • для загрузки данных по ювелирным товарам
  • для загрузки и сопоставления штрихкодов товаров, загрузка данных по весам и пробам.

Данные обработки значительно упростили процессы загрузки накладных в 1С:Розницу. Ювелирный магазин, проведения инвентаризации, анализа движения товара.

Результаты:

В результате внедрения программы были достигнуты все поставленные цели, мы добились увеличения продаж за счет внедрения программы лояльности, так же работа с интернет-магазином дала свои результаты. Написанные обработки упростили процесс загрузки поступаемого товара с учетом его особенностей – веса, пробы, вставок.

В результате был достигнут желаемый результат и получен экономический эффект от внедрения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Маркировка остатков
  • Подключение оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика