Автоматизация розничных продаж в организации розничной торговли ювелирными изделиями - на базе ПП "1С:Розница. Ювелирный магазин. ПРОФ"
ИП Червякова Елена Николаевна
Ювелирный магазин "Шарм", работающий с 2023 года, специализируется на продаже качественных ювелирных изделий.
Миссия компании - помогать клиентам находить идеальные украшения, которые подчеркнут их индивидуальность и станут источником радости.
У магазина "Шарм", который активно занимается розничной торговлей ювелирными изделиями, возникла необходимость увеличения продаж и привлечения постоянных покупателей. Для этого принято решение внедрить модуль для управления программой лояльности (UDS), который позволяет создавать бонусные программы, накапливать баллы за покупки и предлагать эксклюзивные скидки постоянным клиентам. Также необходима настройка интеграции с интернет-магазином ОЗОН для расширения канала продаж и привлечения новых клиентов.
Кроме этого, компании была необходима реализация системы маркировки товаров в соответствии с действующими требованиями законодательства Российской Федерации. Для решения этих задач были написаны обработки для загрузки товаров с учетом особенностей.
Для комплексной автоматизации своих бизнес задач выбрали ПП 1С:Розница. Ювелирный магазин. ПРОФ", которую внедрили специалисты партнера ИП Голдованская Н.Г.
Процесс включал:
- Анализ текущих бизнес-процессов, чтобы выявить узкие места и возможности для улучшения.
- Адаптация системы под особенности ювелирного ассортимента.
- Настройка интеграции с бухгалтерскими сервисами для обеспечения единого информационного пространства.
- Создание индивидуальных рабочих мест для сотрудников, что позволило каждому из них работать более эффективно.
- Обучение персонала для уверенного использования новой системы.
- Интеграция с системой лояльности UDS.
- Интеграция с интернет-магазином ОЗОН.
- Оптимизация управления бизнес-процессами, что позволило получать актуальную информацию о деятельности предприятия в режиме реального времени.
- Внедрение единой системы оперативного учета и управления процессами на базе ПП 1С:Розница. Ювелирный магазин. ПРОФ, что значительно упростило работу всех сотрудников.
- Обучение персонала работе с системой, что повысило уровень их профессиональной подготовки.
- Демонстрацию владельцу возможностей анализа данных о деятельности предприятия, что дало возможность принимать более обоснованные решения.
- Организация автоматизации розничных продаж в соответствии с законодательными нормами, что является важным аспектом в этой сфере деятельности.
Разработан поэтапный план автоматизации:
- разработка этапов внедрения ПП 1С:Розница. Ювелирный магазин.
- перенос данных из 1С:Управление торговлей;
- развертывание программы на сервере;
- интеграция с системой лояльности UDS;
- интеграция с интернет-магазином ОЗОН;
- обучение пользователей работе в программе.
Также в процессе использования ПП 1С:Розница. Ювелирный магазин, возникла необходимость в ее доработке, связанной с автоматизацией процесса загрузки поступления товара от поставщиков.
Написаны обработки:
- для загрузки данных по ювелирным товарам
- для загрузки и сопоставления штрихкодов товаров, загрузка данных по весам и пробам.
Данные обработки значительно упростили процессы загрузки накладных в 1С:Розницу. Ювелирный магазин, проведения инвентаризации, анализа движения товара.
Результаты:
В результате внедрения программы были достигнуты все поставленные цели, мы добились увеличения продаж за счет внедрения программы лояльности, так же работа с интернет-магазином дала свои результаты. Написанные обработки упростили процесс загрузки поступаемого товара с учетом его особенностей – веса, пробы, вставок.
В результате был достигнут желаемый результат и получен экономический эффект от внедрения.
Автоматизированы следующие функции:
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Маркировка остатков
- Подключение оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Розничная торговля
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика