Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Modem SRL

Молдова, г Кишинев, Февраль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 59

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интернет-магазин
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания Modem выбрала программный продукт "1С:Управление Компанией" для автоматизации ключевых бизнес-процессов. Решение охватывает такие направления деятельности, как выполнение работ и оказание услуг, маркетинг и продажи, закупки и снабжение, управление запасами и складом и другие.

Программный продукт обеспечивает полноценный оперативный учет, контроль, анализ и планирование, необходимые для эффективного управления предприятием.

После внедрения "1С:УК" были достигнуты следующие результаты:

- Повышена эффективность управления клиентской базой и процессом продаж;
- Обеспечен быстрый доступ к достоверным итоговым финансовым показателям;
- Улучшено управление бизнесом на основе актуальных аналитических данных.

Вся информация о клиентах, заказах и лидах теперь хранится в единой базе, что позволило:

- Исключить дублирование данных и снизить количество ошибок;
- Сократить время обработки заказов и поиска информации.

Интерфейс программы интуитивно понятен и удобен для пользователей, что способствует быстрому освоению и снижению трудозатрат персонала.

В результате внедрения значительно повысилась эффективность работы автоматизированных подразделений, сократилось время на выполнение рутинных операций, а также улучшилось качество выполнения рабочих задач.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации процессов коммерческого предприятия на базе продукта «1С: Управление Компанией для Молдовы» в компании Modem SRL

Дата начала промышленной эксплуатации: 16.02.2025

Компания Modem существует на рынке Молдовы более 30 лет, и за это время развила несколько направлений деятельности. Компания является представителем немецкой торговой марки «MODEM», включающий в себя более 30 ключевых групп ремонтных и отделочных материалов для полного цикла работ от подготовки и восстановления до полной финишной отделки. Также, компания развила сеть автоматизированных автомоек, а в последние несколько лет активно развивается в сфере выращивания и реализация садовых растений.

Раннее, торговый и складской учет был автоматизирован на базе продукта версии 7.7., однако, с ростом компании и развитием новых направлений деятельности, предыдущая версия программы не могла оперативно подстраиваться под требования компании, а ее доработка требовала гораздо больше времени и ресурсов, чем программы новой версии.

Так и было принято решение о переходе на программу новой версии. За помощью в выборе нового ПО, было решено обратиться в компанию Esempla Systems, т.к. знаем не понаслышке о профессионализме сотрудников и качестве их работы. Ознакомившись с требованиями к автоматизации процессов и пожеланиями, сотрудники компании Esempla Systems предложили продукт 1С: Управление Компанией, провели презентацию продукта и показали, как она поможет нам в реализации поставленных задач.

После сбора требований и согласования ТЗ, разработчики доработали программный продукт под первоначальные запросы компании Modem. Также, был разработан и внедрен обмен между 1С: УК и корпоративным сайтом, что существенно облегчило работу менеджерам и свело к минимуму количество ошибок в работе с заказами клиентов.

Специалисты исполнителя провели обучение сотрудникам компании Modem, что помогло перейти со старой версии программы на новую быстро и «безболезненно».

После внедрения нового продукта чувствуется повышение эффективности и улучшение показателей работы с клиентами, процесс продаж стал более автоматизированным, ошибки сведены к минимуму. Руководству стало проще отслеживать и влиять на финансовые показатели каждого направления в отдельности и всего предприятия в целом, что привело к улучшению управлением бизнеса на основе актуальной аналитики.

Подводя итоги, хотим выразить благодарность специалистам компании Esempla Systems за плодотворное сотрудничество, помощь в автоматизации всех наших процессов и всегда внимательное отношение к нашим требованиям и пожеланиям. Надеемся на дальнейшую успешную совместную работу, т.к. планов у нас еще много!

Отзыв клиента