Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Егорова Татьяна Павловна

Курск, Июль 2025
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

О компании: Магазин «ЮНИ» – розничный магазин молодёжной одежды и обуви. Для постоянных покупателей есть бонусные карты и система скидок, которая помогает быстро распродавать товары и предлагать клиентам новинки.

Как было сначала

После открытия магазина учёт вели вручную. Пробовали разные таблицы и случайные программы, но всё равно тратили много времени на приём товара и расчёт цен. Продавцы чаще беспокоились не о продажах, а о том, чтобы правильно вести учёт товаров и ничего не забыть. А ещё были проблемы с управленческим учётом – директору приходилось регулярно приезжать в магазин и заниматься сверками.

Решение: анализ и автоматизация бизнес-процессов

Проанализировали бизнес-процессы магазина и поняли, что работа построена не совсем правильно. Ручной учёт товаров отнимает много времени. А если кто-то из сотрудников уволится? Откуда брать информацию по товарам? Заново всё пересчитывать? Затем магазин «попал» под маркировку, и у товароведа возникли трудности при приёмке маркированного товара – в магазине не было оборудования и программ.

Чтобы ускорить работу и сделать всё по правилам, решили поставить оборудование, программу и обучить сотрудников работе с маркированным товаром. Этим занялись специалисты компании «Кобус-Эксперт».

Весь процесс автоматизации разбили на три этапа: Установили и настроили базу программы «1С:Розница: Магазин одежды и обуви» и привели в порядок учёт. Подключили торговое оборудование – онлайн-кассу АТОЛ, сканер штрих-кодов и принтер этикеток. Особое внимание уделили рабочему месту кассира – вывели ключевые кнопки и функции на главную страницу программы, создали панель для быстрого доступа к самым ходовым товарам.

Научили сотрудников работать с маркированным товаров и выполнять ежедневные задачи в программе.

Результаты: 

Сократилось время на выполнение рутинных задач: программа сама вовремя напоминает о скидках и пересчитывает стоимость товара. После приемки товар сразу без задержек выкладывается на полки – цены рассчитаны автоматически, а ценники можно печатать сразу из программы. 

Плановая работа: товаровед всегда знает, когда будет поставка, а продавцы не отвлекают его вопросами – наличие товара сотрудники могут сами посмотреть в программе. 

Информация всегда под рукой: директору больше не нужно регулярно ездить в магазин, проверять остатки на складе и делать сверки. Выручка заметно выросла в сравнении с тем, что до автоматизации, сотрудники сосредоточены на продажах.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Маркировка остатков
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика