Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АНО ВО "УНИВЕРСИТЕТ ИННОПОЛИС"

Респ Татарстан, Верхнеуслонский р-н, г Иннополис, Август 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ГК "Экспонента"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В ходе приемной кампании специалистами компании "Экспонента" были оказаны услуги:
1. Индивидуальные консультации пользователей по настройке и тестированию с системой "Суперсервис"
2. Техническая поддержка пользователей в период проведения приемной кампании. Консультации сотрудников приемной кампании по приему и обработке заявлений абитуриентов.
3. Консультации по настройке "Мастера списков поступающих" в части формирования конкурсных списков и приказов на зачисление.
4. Ежедневная сверка данных "1С:Университет ПРОФ" и системы "Суперсервис" в части обработки заявлений, контроль статусов и согласий поступающих.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Отзыв клиента

Автономная некоммерческая организация высшего образования АНО ВО "Университет Иннополис" настоящим рекомендательным письмом подтверждает, что компания ООО «Экспонента» оказала услуги по внедрению подсистемы «Приемная комиссия» программного продукта «1С:Университет ПРОФ» в период с 08 июня 2025 года по 31 августа 2025 года.
Сотрудники ООО «Экспонента» оказали методическую и технологическую поддержку пользователям по работе в подсистеме «Приемная комиссия» программного продукта 1С:Университет ПРОФ. В рамках внедрения подсистемы «Приемная комиссия» были выполнены следующие работы:
– проведение тестирования в тестовом контуре Сервиса приема посредством API;
– консультация по настройке приемной кампании 2025: справочники, классификаторы и реестры информационной системы «1С:Университет ПРОФ», создание и проведение вспомогательных документов;
– обучение сотрудников работе в подсистеме «Приемная комиссия» программного продукта 1С:Университет ПРОФ;
– настройка взаимодействия 1С:Университет ПРОФ с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн»;
– настройка выгрузки конкурсных списков на сайт вуза;
– техническая поддержка во время приемной кампании.
Настоящим письмом подтверждаем, что сотрудники ООО «Экспонента» решили все поставленные задачи в срок на высоком профессиональном уровне. АНО ВО "Университет Иннополис" может рекомендовать компанию ООО «Экспонента» как ответственного и грамотного партнёра для автоматизации приемной кампании в вузе с использование продукта «1С Университет ПРОФ».

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы вы данное решение для автоматизации деятельности – 5
Количество автоматизированных рабочих мест - 20

Отзыв клиента