Автоматизация Приемной кампании в АНО ВО "УНИВЕРСИТЕТ ИННОПОЛИС" с помощью "1С:Университет Проф"
АНО ВО "УНИВЕРСИТЕТ ИННОПОЛИС"
Респ Татарстан, Верхнеуслонский р-н, г Иннополис, Август 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ГК "Экспонента"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация хода приема
- Интеграция с ФИС ГИА и Приема
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В ходе приемной кампании специалистами компании "Экспонента" были оказаны услуги:
1. Индивидуальные консультации пользователей по настройке и тестированию с системой "Суперсервис"
2. Техническая поддержка пользователей в период проведения приемной кампании. Консультации сотрудников приемной кампании по приему и обработке заявлений абитуриентов.
3. Консультации по настройке "Мастера списков поступающих" в части формирования конкурсных списков и приказов на зачисление.
4. Ежедневная сверка данных "1С:Университет ПРОФ" и системы "Суперсервис" в части обработки заявлений, контроль статусов и согласий поступающих.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"