Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "РЕКЕРА"

Новосибирск, Август 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Гигабайт
Отрасль / Функциональная задача

Внедрение конфигурации 1С:Управление нашей фирмой и автоматизация расчетов по заказам клиентов.

ООО «Рекера». Город Новосибирск.

Меня зовут Дмитриенко Алексей Владимирович, я являюсь генеральным директором компании ООО «Рекера». Основная специализация нашей компании сосредоточена на комплексном обеспечении промышленных предприятий и предприятий строительного сектора металлопрокатом и сопутствующими материалами.

Для масштабирования бизнеса появилась потребность внедрить автоматизацию работы с клиентами – от привлечения до лояльности. До этого момента расчетная база по заказам клиентов производилась в сторонней программе, а клиентская база и возможность производить отправку счетов находились в 1С:Бухгалтерии предприятия, которую в то время сопровождала компания «Гигабайт».  Было принято решение о проведении мероприятий со специалистами «Гигабайт» по обсуждению возникшей потребности для нашей компании.

В процессе данных встреч компанией «Гигабайт» было предложено внедрить конфигурацию 1С:Управление нашей фирмой с последующей доработкой для автоматизации работы с клиентами. Преимущество этой конфигурации перед остальными для нас стало то, что в ней есть блок «Производство» и она подходит для нашего количества сотрудников. После успешного внедрения конфигурации специалисты приступили к разработке автоматизации бизнес-процесса по работе с заказами клиентов. Изначально потенциальные заказы клиентов обсчитывались инженерами в специальном ПО, откуда выгружались файлы excel со спецификациями изделий, после согласования спецификации отправлялись на производство по электронной почте и в дальнейшем степень готовности их производства и предполагаемый срок отгрузки контролировались «вручную» (звонки, письма).  Нужно было помнить о незавершенных заказах, для этого велась отдельная «екселька» по статусам, что было не очень удобно и прозрачно.

Для упрощения работы с потенциальными заказами клиентов был разработан нетиповой документ «Расчет», который имеет возможность загрузки расчетных данных - спецификация по «инженерным» характеристикам изделия, материалам, необходимому оборудованию, его машиночасам и человекочасам. Данные загружаются по заказу клиента в табличную часть из excel, в свою очередь сохраняемому из специализированного ПО. Шапка документа для быстрого поиска содержит информацию о контрагенте и организации. В процессе загрузки данных из excel анализируется имеющаяся в 1С номенклатура услуг / работ по металлообработке. Если такой номенклатуры нет, то она создается автоматически и раскладывается по папкам каталога номенклатуры, относящимся к конкретному контрагенту. Номенклатура работ и услуг в коммерческих целях разделена по заказчикам. 

В документе также есть возможность контроля цен в зависимости от рыночной ситуации, это экономит время менеджера на согласование условий сделки. Таким образом, данный документ выступает некоторым аналогом коммерческого предложения с фиксацией специфичной «инженерной» информации как для дальнейшего производства, так и для клиента. На основании этого документа при согласовании сделки оформляется заказ покупателя. Более того, была разработана печатная форма «Коммерческое предложение» для документа, что предоставляет удобство донесения информации по расчету до заказчика. 

Для дальнейшего сопровождения потенциального заказа клиента, который превратился в реальный (отслеживание статуса, согласование дат отгрузки, оплаты), реализован механизм создания на основании «Расчета» типового документа «Заказ покупателя». В результате автоматизации мы получили как значительную экономию рабочего времени наших сотрудников на сопровождение заказов клиентов, так и прозрачность учета для руководства компании. Это тяжело измерить в рублях или процентах (да наверное и бессмысленно), но мы понимаем что освободившееся временные резервы помогут нам в дальнейшем развитии и масштабировании.

Возможно в будущем будут производиться работы по блоку «Производство».

Благодарим компанию «Гигабайт» за качественно реализованный проект по внедрению конфигурации 1С:УНФ и автоматизации внутренних организационных процедур.

С уважением, Дмитриенко Алексей Владимирович.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика