Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "ГОРКОМ"
ООО "ГОРКОМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2025 году компания сделала важный шаг к модернизации своих процессов, внедрив систему электронного документооборота, что позволило существенно сократить бумажный документооборот и улучшить исполнительскую дисциплину сотрудников. Основные цели, поставленные руководством, включали создание единой базы данных для хранения документов, реализацию четких регламентов согласования документации и формирование базы данных контрактной информации по контрагентам.
Выбор компании ООО «Амтел-Софт» для выполнения этой задачи был обусловлен уже имеющимся успешным опытом работы с решениями на платформе 1С:Предприятие 8. Это обеспечивало уверенность в том, что специалисты знают специфику бизнеса и смогут учесть все важные детали при внедрении новой системы.
Рекомендуемое прикладное решение «1С:Документооборот 8» оказалось отличным выбором, так как оно способно удовлетворить все требования, поставленные перед новой системой учета. Внедрение этого решения поможет не только оптимизировать процессы согласования, но и обеспечить централизованное и безопасное хранение документов, сократив риски потерь и упрощая доступ к информации.
В результате выполнения данного проекта компания сможет повысить уровень эффективности бизнеса, сократить временные затраты на обработку документов и наладить более прозрачные процессы взаимодействия между сотрудниками и контрагентами.
Внедрение новой информационной системы в компании стало значительным шагом к оптимизации бизнес-процессов.
Работы по внедрению включали всестороннее рассмотрение существующих бизнес-процессов, анализ требований к автоматизированной системе и реализацию согласования разных видов документов. Это обеспечило создание персонализированных списков согласующих для каждого типа документов, что повысило эффективность управления.
Автоматизация создания новых контрагентов, настройка шаблонов файлов для автозаполнения и организация прав доступа для различных групп сотрудников значительно упростили работу пользователей. Хранение файлов в томах с маршрутизацией обеспечило надежное и структурированное хранение информации.
Система позволяет эффективно решать несколько задач учета, таких как хранение и обработка документов, ведение делопроизводства, контроль исполнения поручений, а также управление договорами. В результате использования системы была создана единая база данных для хранения и учета документов, что позволило регламентировать процессы согласования. Пользователи отмечают, что время на согласование документов сократилось, а процесс стал более прозрачным.
Кроме того, благодаря оптимизации оформления договоров и дополнительных соглашений была достигнута существенная экономия временных ресурсов. Заключение договора абонентского сопровождения с компанией «Амтел-Софт» обеспечивает регулярную консультационную поддержку, что гарантирует стабильность работы системы.
В настоящее время в компании автоматизировано 20 рабочих мест, что позволяет обеспечить высокий уровень охвата сотрудников новыми функциональными возможностями системы. В общем, внедренная система значительно улучшила управление документооборотом и повысила общую эффективность работы компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГОРКОМ» (ООО «ГОРКОМ») Ленинградский проспект, д. 80, к.37 г. Москва, 125315 тел.: +7 (495) 983-05-20 ОГРН 1177746416451 ИНН/КПП 7743205931/774301001
__________________№_________ №_________________________ |
Выдана для представления по месту требования
|
|
|
|
|
ОТЗЫВ
ООО «ГОРКОМ» – Российский системный интегратор, предоставляет профессиональные ИТ-услуги и решения. Компания предлагает комплексные решения в области аутсорсинга, системной интеграции, поддержке и развитии программных продуктов. Несмотря на свой опыт и компетенции, вопрос автоматизации внутреннего документооборота мы доверили нашему партнеру ООО «Амтел-Софт»
Цель проекта: Автоматизация и оптимизация процессов работы с договорами для повышения эффективности и безопасности деятельности компании.
Основные задачи проекта:
Нашим партнером был предложен продукт – 1С:Документооборот 8 ПРОФ на 20 рабочих мест.
Этапы проекта:
1С:Документооборот 8 ПРОФ – это удобный и понятный инструмент для внедрения внутреннего документооборота. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности договорного отдела, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Соответствие потребностям организации: 5 Удобство работы с программой: 5 Оценка качества работы партнера «1С»: 5 Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да Автоматизировано 20 рабочих мест
ООО «Амтел-Софт» был рядом на протяжении всего проекта. Оказывал своевременную и качественную поддержку всему коллективу ООО «ГОРКОМ».
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор: ____________________ / Чернявский Д.А. / М.П.