Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГОРКОМ"

Москва, Сентябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 32

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2025 году компания сделала важный шаг к модернизации своих процессов, внедрив систему электронного документооборота, что позволило существенно сократить бумажный документооборот и улучшить исполнительскую дисциплину сотрудников. Основные цели, поставленные руководством, включали создание единой базы данных для хранения документов, реализацию четких регламентов согласования документации и формирование базы данных контрактной информации по контрагентам.

Выбор компании ООО «Амтел-Софт» для выполнения этой задачи был обусловлен уже имеющимся успешным опытом работы с решениями на платформе 1С:Предприятие 8. Это обеспечивало уверенность в том, что специалисты знают специфику бизнеса и смогут учесть все важные детали при внедрении новой системы.

Рекомендуемое прикладное решение «1С:Документооборот 8» оказалось отличным выбором, так как оно способно удовлетворить все требования, поставленные перед новой системой учета. Внедрение этого решения поможет не только оптимизировать процессы согласования, но и обеспечить централизованное и безопасное хранение документов, сократив риски потерь и упрощая доступ к информации.

В результате выполнения данного проекта компания сможет повысить уровень эффективности бизнеса, сократить временные затраты на обработку документов и наладить более прозрачные процессы взаимодействия между сотрудниками и контрагентами.
Внедрение новой информационной системы в компании стало значительным шагом к оптимизации бизнес-процессов.

Работы по внедрению включали всестороннее рассмотрение существующих бизнес-процессов, анализ требований к автоматизированной системе и реализацию согласования разных видов документов. Это обеспечило создание персонализированных списков согласующих для каждого типа документов, что повысило эффективность управления.

Автоматизация создания новых контрагентов, настройка шаблонов файлов для автозаполнения и организация прав доступа для различных групп сотрудников значительно упростили работу пользователей. Хранение файлов в томах с маршрутизацией обеспечило надежное и структурированное хранение информации.

Система позволяет эффективно решать несколько задач учета, таких как хранение и обработка документов, ведение делопроизводства, контроль исполнения поручений, а также управление договорами. В результате использования системы была создана единая база данных для хранения и учета документов, что позволило регламентировать процессы согласования. Пользователи отмечают, что время на согласование документов сократилось, а процесс стал более прозрачным.

Кроме того, благодаря оптимизации оформления договоров и дополнительных соглашений была достигнута существенная экономия временных ресурсов. Заключение договора абонентского сопровождения с компанией «Амтел-Софт» обеспечивает регулярную консультационную поддержку, что гарантирует стабильность работы системы.

В настоящее время в компании автоматизировано 20 рабочих мест, что позволяет обеспечить высокий уровень охвата сотрудников новыми функциональными возможностями системы. В общем, внедренная система значительно улучшила управление документооборотом и повысила общую эффективность работы компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГОРКОМ»

(ООО «ГОРКОМ»)

Ленинградский проспект, д. 80, к.37

г. Москва, 125315

тел.: +7 (495) 983-05-20

info@gor-kom.ru.

ОГРН 1177746416451

ИНН/КПП 7743205931/774301001

__________________№_________

№_________________________

Выдана для представления по месту требования

ОТЗЫВ

ООО «ГОРКОМ» – Российский системный интегратор, предоставляет профессиональные ИТ-услуги и решения.

Компания предлагает комплексные решения в области аутсорсинга, системной интеграции, поддержке и развитии программных продуктов.

Несмотря на свой опыт и компетенции, вопрос автоматизации внутреннего документооборота мы доверили нашему партнеру ООО «Амтел-Софт»

Цель проекта: Автоматизация и оптимизация процессов работы с договорами для повышения эффективности и безопасности деятельности компании.

Основные задачи проекта:

  1. Обеспечение информационной полноты и актуальности.

  2. Повышение конкурентных преимуществ

  3. Улучшение информационной безопасности

  4. Создание оперативного электронного архива.

  5. Снижение затрат.

  6. Исключение бумажных документов из внутреннего оборота.

  7. Автоматизация рутинных операций

Нашим партнером был предложен продукт – 1С:Документооборот 8 ПРОФ на 20 рабочих мест.

Этапы проекта:

  1. Проведение интервью с ключевыми пользователями Заказчика для определения требований и ожиданий.

  2. Общая настройка системы: настройка видов документов, определение прав доступа , создание папок для внутренних документов, настройка пользователей и ролей.

  3. Тестирование системы: проведение пилотного запуска на ограниченной группе пользователей, сбор обратной связи, устранение выявленных проблем.

  4. Внедрение. Обучение персонала по работе с программой

  5. Интеграция системы с другими ПП на базе 1С:Предприятие 8

  6. Обеспечение поддержки и обслуживания системы.

1С:Документооборот 8 ПРОФ – это удобный и понятный инструмент для внедрения внутреннего документооборота. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности договорного отдела, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Соответствие потребностям организации: 5

Удобство работы с программой: 5

Оценка качества работы партнера «1С»: 5

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Автоматизировано 20 рабочих мест

ООО «Амтел-Софт» был рядом на протяжении всего проекта. Оказывал своевременную и качественную поддержку всему коллективу ООО «ГОРКОМ».

Генеральный директор: ____________________ / Чернявский Д.А. / М.П.

Отзыв клиента