Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ВМ "АЛЬВА"

Московская обл, Щелковский р-н, г Щелково, Июль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с маркетплейсами
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Развитие бизнеса и изменение внешних условий продиктовали новые требования к работе с информацией, управлению производством и финансами.
В этой связи, в январе 2023 года руководство предприятия приняло стратегическое решение о внедрении, специализированного комплексного решения - "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
В качестве поставщика и партнеров для внедрения, были выбраны компания "Элитек" и индивидуальный предприниматель Колотей Алексей Сергеевич, имеющие репутацию надежных и ответственных партнеров.
Промышленная эксплуатация началась 1 июля 2025 года, на данный момент первый этап работ успешно завершен.
В дальнейшем намечается ввод в промышленную эксплуатацию подсистем регламентированного учета и Управления персоналом
Первый этап внедрения позволил улучшить оперативность и качество контроля движения ТМЦ, повысить оборачиваемость складских запасов, ускорить получение управленческой отчетности, а как следствие, и качество принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью Владимирская мануфактура "АЛЬВА" зарегистрировано 20 января 2020 г. Но современная история Владимирской мануфактуры ALWA началась в 2009 с изготовления заготовок для алюминиевых сковород с антипригарным покрытием. За счет стабильности и высокого качества продукта Владимирская мануфактура ALWA получила возможности роста и развития: запущен высокотехнологичный участок нанесения антипригарного покрытия, доработано и внедрено использование современных систем нанесения антипригарных покрытий, расширен ассортимент закупаемой фурнитуры и покрытий для литой посуды, налажены надежные контакты с новыми отечественными и зарубежными поставщиками.
Развитие бизнеса и изменение внешних условий продиктовали новые требования к работе с информацией, управлению производством и финансами.
В этой связи, в январе 2023 года руководство предприятия приняло стратегическое решение о внедрении, специализированного комплексного решения - "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
В качестве поставщика и партнеров для внедрения, были выбраны компания "Элитек" и индивидуальный предприниматель Колотей Алексей Сергеевич, имеющие репутацию надежных и ответственных партнеров.
Совместно специалистами ООО "Элитек" и ИП Колотей А.С. выполнены следующие работы:
1. Продажа выбранных программных продуктов;
2. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
3. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
4. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
5. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
6. Дистанционно обучение пользователей
7. Настройка интеграции между информационными системами
В "1С:ERP Управление предприятием 2" автоматизированы следующие функции:
1. Склад и логистика;
2. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
3. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
4. Производство, услуги.
В настоящее время развернуто 20 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения) и работы «горячей линии» поддержки пользователей.
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Промышленная эксплуатация началась 1 июля 2025 года, на данный момент первый этап работ успешно завершен. В дальнейшем намечается ввод в промышленную эксплуатацию подсистем регламентированного учета и Управления персоналом
Первый этап внедрения позволил улучшить оперативность и качество контроля движения ТМЦ, повысить оборачиваемость складских запасов, ускорить получение управленческой отчетности, а как следствие, качество принятия управленческих решений.
Выражаем признательность Индивидуальному предпринимателю Колотей А.С и компании «Элитек» за качественно и профессионально выполненную работу и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.

Отзыв клиента