Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО ВМ "АЛЬВА"
ООО ВМ "АЛЬВА"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с маркетплейсами
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Развитие бизнеса и изменение внешних условий продиктовали новые требования к работе с информацией, управлению производством и финансами.
В этой связи, в январе 2023 года руководство предприятия приняло стратегическое решение о внедрении, специализированного комплексного решения - "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
В качестве поставщика и партнеров для внедрения, были выбраны компания "Элитек" и индивидуальный предприниматель Колотей Алексей Сергеевич, имеющие репутацию надежных и ответственных партнеров.
Промышленная эксплуатация началась 1 июля 2025 года, на данный момент первый этап работ успешно завершен.
В дальнейшем намечается ввод в промышленную эксплуатацию подсистем регламентированного учета и Управления персоналом
Первый этап внедрения позволил улучшить оперативность и качество контроля движения ТМЦ, повысить оборачиваемость складских запасов, ускорить получение управленческой отчетности, а как следствие, и качество принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью Владимирская мануфактура "АЛЬВА" зарегистрировано 20 января 2020 г. Но современная история Владимирской мануфактуры ALWA началась в 2009 с изготовления заготовок для алюминиевых сковород с антипригарным покрытием. За счет стабильности и высокого качества продукта Владимирская мануфактура ALWA получила возможности роста и развития: запущен высокотехнологичный участок нанесения антипригарного покрытия, доработано и внедрено использование современных систем нанесения антипригарных покрытий, расширен ассортимент закупаемой фурнитуры и покрытий для литой посуды, налажены надежные контакты с новыми отечественными и зарубежными поставщиками.
Развитие бизнеса и изменение внешних условий продиктовали новые требования к работе с информацией, управлению производством и финансами.
В этой связи, в январе 2023 года руководство предприятия приняло стратегическое решение о внедрении, специализированного комплексного решения - "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
В качестве поставщика и партнеров для внедрения, были выбраны компания "Элитек" и индивидуальный предприниматель Колотей Алексей Сергеевич, имеющие репутацию надежных и ответственных партнеров.
Совместно специалистами ООО "Элитек" и ИП Колотей А.С. выполнены следующие работы:
1. Продажа выбранных программных продуктов;
2. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
3. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
4. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
5. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
6. Дистанционно обучение пользователей
7. Настройка интеграции между информационными системами
В "1С:ERP Управление предприятием 2" автоматизированы следующие функции:
1. Склад и логистика;
2. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
3. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
4. Производство, услуги.
В настоящее время развернуто 20 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения) и работы «горячей линии» поддержки пользователей.
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Промышленная эксплуатация началась 1 июля 2025 года, на данный момент первый этап работ успешно завершен. В дальнейшем намечается ввод в промышленную эксплуатацию подсистем регламентированного учета и Управления персоналом
Первый этап внедрения позволил улучшить оперативность и качество контроля движения ТМЦ, повысить оборачиваемость складских запасов, ускорить получение управленческой отчетности, а как следствие, качество принятия управленческих решений.
Выражаем признательность Индивидуальному предпринимателю Колотей А.С и компании «Элитек» за качественно и профессионально выполненную работу и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.