Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Московская обл, г Орехово-Зуево, Июнь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На первом этапе провели тщательный аудит с целью определить, какие процессы оставить, изменить и объединить. Аудит представлял из себя опросники и интервьюирование для начальников подразделений и юриста по договорным документам.

Для работы по проекту была выбрана модульная технология внедрения. Система позволяет пошагово внедрять необходимые модули, сокращая издержки и предоставляя возможность точечно решать конкретные задачи бизнеса. Такой подход облегчает управление бизнес-процессами, повышает эффективность работы и уровень контроля над документами, что важно для современных организаций
Теперь, при создании приказов, ЭОЛ создаются автоматически. Вечером автоматически созданные обходные (по желаемому расписанию) отправляются в базу 1С:Документооборот на согласование. Все результаты и ошибки записываются в журнал АЭОЛ и отправляются администратору по почте. После создания задач в 1С:Документообороте сотрудники ВУЗа получают уведомления, а сами задачи в 1С:Документооборот попадают из 1С Университета и 1С Колледжа (доработан функционал на стороне источников). Уведомления пакетные, с сообщением типа: "Вам поступило 130 документов на согласование".

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)