Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЦСМ"

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Июнь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ЦСМ» является органом по сертификации продукции и внесен в реестр аккредитованных лиц в соответствии с решением Росаккредитации. Компания занимается оценкой соответствия продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Оценка и подтверждение соответствия проходит в установленном порядке:
• Прием и регистрация заявки на сертификацию/одобрение типа (согласно установленным формам);
• Анализ предоставленного (заявочного) комплекта документов;
• Идентификация образцов, отбор образцов для испытаний, направление образцов в аккредитованные испытательные лаборатории (центры), проведение испытаний;
• Анализ состояния производства изготовителя/сертификация системы менеджмента качества изготовителя;
• Оформление сертификата соответствия/одобрения типа транспортного средства (шасси);
• Инспекционный контроль за продукцией, прошедшей оценку (подтверждение) соответствия.
В целях улучшения клиентского сервиса и организации бесперебойного выполнения заказов, компании потребовался дополнительный модуль к уже имеющейся системе – «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Для проведения работ был выбран проверенная в работе компания – «1С:Архитектор бизнеса».
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.
Программисты партнера провели все необходимые работы, позволив добиться следующих результатов:
• Усовершенствована система анализа запросов и навигации по истории обращений.
• Созданы шаблоны карточек контрагентов для быстрого распределения бизнес-ролей и оптимизации затрат на обработку заявок.
• Реализован функционал фиксации взаимодействия с клиентами через всевозможные средства коммуникации, включая мессенджеры, звонки и оформление заказов онлайн.
• Оптимизирован интерфейс приложения в соответствии со спецификой деятельности компании, ускорена работа сотрудников.
Дата начала промышленной эксплуатации 26.06.2025 г.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ЦСМ» является органом по сертификации продукции и внесен в реестр аккредитованных лиц в соответствии с решением Росаккредитации. Компания занимается оценкой соответствия продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Оценка и подтверждение соответствия проходит в установленном порядке:
Прием и регистрация заявки на сертификацию/одобрение типа (согласно установленным формам);
Анализ предоставленного (заявочного) комплекта документов;
Идентификация образцов, отбор образцов для испытаний, направление образцов в аккредитованные испытательные лаборатории (центры), проведение испытаний;
Анализ состояния производства изготовителя/сертификация системы менеджмента качества изготовителя;
Оформление сертификата соответствия/одобрения типа транспортного средства (шасси);
Инспекционный контроль за продукцией, прошедшей оценку (подтверждение) соответствия.
В целях улучшения клиентского сервиса и организации бесперебойного выполнения заказов, компании потребовался дополнительный модуль к уже имеющейся системе – «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Для проведения работ был выбран проверенная в работе компания – «1С:Архитектор бизнеса».
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.
Программисты партнера провели все необходимые работы, позволив добиться следующих результатов:
Усовершенствована система анализа запросов и навигации по истории обращений.
Созданы шаблоны карточек контрагентов для быстрого распределения бизнес-ролей и оптимизации затрат на обработку заявок.
Реализован функционал фиксации взаимодействия с клиентами через всевозможные средства коммуникации, включая мессенджеры, звонки и оформление заказов онлайн.
Оптимизирован интерфейс приложения в соответствии со спецификой деятельности компании, ускорена работа сотрудников.
Дата начала промышленной эксплуатации 26.06.2025 г.

Отзыв клиента