Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Светокс"

Красноярск, Май 2025
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Собиз
Отрасль / Функциональная задача
О компании

ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ» 19 лет занимается системами оповещения и пожарной сигнализации, оборудованием для охранного видеонаблюдения. В ассортименте интернет-магазина представлена продукция ведущих мировых производителей, ориентированных на широкого потребителя и использующих передовые технологии, качество оборудования которых ни у кого не вызывает сомнений по основным направлениям:
  • современные системы видеонаблюдения
  • системы контроля доступа
  • аудио и видеодомофоны
  • охранно-пожарные сигнализации и системы оповещения
  • электромеханические шлагбаумы
  • устройства радиоуправления

Проблемы, с которыми столкнулись:

Компания динамично развивается и имеет большое количество поставщиков по РФ и за пределами, а также множество клиентов. ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ» ранее работала в программном продукте «1С:Управление торговлей», но когда появился интернет-магазин нужно было быстро реагировать на запросы покупателей и производить отгрузки. Менеджеру приходило оповещение на почту, он заходил, проверял заказ клиента, смотрел остатки, резервировал, производил оформление отгрузки, операции занимали длительное время, клиентский сервис страдал. 

Во-первых, необходимо было автоматически резервировать товар и снимать с резерва, получив заказ от покупателя в интернет-магазине. Во-вторых, нужно было автоматически формировать заказ поставщику на основе данных из заказа клиента. В-третьих, менеджеры отдела продаж запрашивают цену у отдела закупок, чтобы узнать себестоимость перед тем, как подтвердить заказ клиента, для этого происходили созвоны, которые также занимали дополнительное время.

Решение

ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ» обратились в компанию ООО «Собиз» для того, чтобы «реальная автоматизация» решила их проблемы и закрыла потребности. Для решения поставленных задач был разработан механизм расширения «Автоматическое резервирование ТМЦ », который при поступлении товаров автоматически резервирует или снимает резервы на номенклатуру в зависимости от настроек, полученных из заказа клиента.

На базе программного продукта «1С:Управление торговлей» было разработано расширение «Контроль заказов» для контролирования заказов клиентов, в котором отображается вся номенклатура из активных заказов клиента. По каждой номенклатуре отображается информация по наличию и заказу этой позиции. Расширение «Контроль заказов» ведет полный контроль за номенклатурой  из заказов клиентов, в ней можно сформировать заказ поставщикам на закупку товара, кроме того в расширении отображается, сколько чего не хватает, какие ТМЦ на закупке, что зарезервировано, вся информация по конкретной позиции.

Для удобства взаимодействия между отделом закупок и отделом продаж  разработан «Обработчик запросов цен». Это расширение, которое контролирует запросы цен между подразделениями. Например, отдел продаж хочет продать товар, но не знает его себестоимость. Он формирует заявку, заявка отправляется в отдел закупок, у отдела закупок появляется сообщение «Запрос  цены от отдела продаж», происходит уточнение и система отписывается о себестоимости запрошенной единицы. Происходит обмен сообщениями между отделами, менеджерам отдела продаж и отдела закупок  приходит уведомление.

Разработано расширение «Изменение статуса заказа», которое на основании прихода от поставщика, автоматически изменяет статус заказа клиента. После поступления прихода ТМЦ от поставщика, чтобы менеджер не проваливался в каждый заказ клиента, не искал каждую позицию изменяя статус на «отгружено», это делает расширение, которое находит документ «Заказ клиента», находит документ «Заказ поставщику»  с такой номенклатурой и автоматически сопоставляет позиции и автоматически готовит к отгрузке изменяя статус на «отгружено».

Результат

В результате автоматизации сократилось время обработки заказов с момента его получения до полной отгрузки клиенту примерно на треть. Работать с интернет-заказами стало гораздо проще, рост продаж за первый месяц - 15%. Наладили взаимодействие между отделом продаж и отделом закупок. Появилась возможность автоматически резервировать, проверять, контролировать наличие ТМЦ и отгружать. ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ»  на этом не останавливается, продолжает улучшать свои бизнес-процессы при помощи реальной автоматизации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Маркировка остатков
  • Обучение пользователей
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика