Автоматизация деятельности компании занимающейся торговлей охранного видеонаблюдения и систем пожаротушения на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 "
ООО "3С ГРУПП ПРОЕКТ"
О компании
ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ» 19 лет занимается системами оповещения и пожарной сигнализации, оборудованием для охранного видеонаблюдения. В ассортименте интернет-магазина представлена продукция ведущих мировых производителей, ориентированных на широкого потребителя и использующих передовые технологии, качество оборудования которых ни у кого не вызывает сомнений по основным направлениям:
- современные системы видеонаблюдения
- системы контроля доступа
- аудио и видеодомофоны
- охранно-пожарные сигнализации и системы оповещения
- электромеханические шлагбаумы
- устройства радиоуправления
Проблемы, с которыми столкнулись:
Компания динамично развивается и имеет большое количество поставщиков по РФ и за ее пределами, а также множество клиентов. ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ» ранее работала в программном продукте «1С:Управление торговлей», но когда появился интернет-магазин нужно было быстро реагировать на запросы покупателей и производить отгрузки. Менеджеру приходило оповещение на почту, он заходил, проверял заказ клиента, смотрел остатки, резервировал, производил оформление на отгрузку, данные операции занимали длительное время, клиентский сервис страдал. Во-первых, необходимо было автоматически резервировать товар и снимать с резерва, получив заказ от покупателя из интернет-магазина. Во-вторых, нужно было автоматически формировать заказ поставщику на основе данных из заказа клиента. В-третьих, менеджеры отдела продаж запрашивают цену у отдела закупок, чтобы узнать себестоимость перед тем, как подтвердить заказ клиента из интернет-магазина, для этого происходили созвоны, которые также занимали дополнительное время.
Решение
ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ» обратились в компанию ООО «Собиз» для того, чтобы «реальная автоматизация» решила их проблемы и закрыла потребности. Для решения поставленных задач был разработан механизм расширения «Автоматическое резервирование ТМЦ», который при поступлении товаров автоматически резервирует или снимает резервы на номенклатуру в зависимости от настроек, полученных из заказа клиента.
На базе программного продукта «1С:Управление торговлей», было разработано расширение «Контроль заказов» для контролирования заказов клиентов, в котором отображается вся номенклатура из активных заказов клиента. По каждой номенклатуре отображается информация по наличию и заказу этой позиции. Расширение «Контроль заказов» ведет полный контроль за номенклатурой из заказов клиентов, в нем можно сформировать заказ поставщикам на закупку товара, кроме того в расширении отображается, сколько чего не хватает, какие ТМЦ на закупке, что зарезервировано, вся информация по конкретной позиции.
Для удобства взаимодействия между отделом закупок и отделом продаж разработан «Обработчик запросов цен». Это расширение, которое контролирует запросы цен между подразделениями. Например, отдел продаж хочет продать товар, но не знает его себестоимость. Он формирует заявку, заявка отправляется в отдел закупок, у отдела закупок появляется сообщение «Запрос цены от отдела продаж», происходит уточнение и система отписывается о себестоимости запрошенной единицы, происходит обмен сообщениями между отделами, менеджерам отдела продаж и отдела закупок приходит уведомление.
Разработано расширение «Изменение статуса заказа», которое на основании прихода от поставщика, автоматически изменяет статус заказа клиента. После поступления прихода ТМЦ от поставщика, чтобы менеджер не проваливался в каждый заказ клиента, не искал каждую позицию изменяя статус на «отгружено», это делает расширение, которое находит документ «Заказ клиента», находит документ «Заказ поставщику» с такой номенклатурой и автоматически сопоставляет позиции и автоматически готовит к отгрузке, изменяя статус на «отгружено».
Результат
В результате автоматизации сократилось время обработки заказов с момента его получения до полной отгрузки клиенту примерно на треть. Работать с интернет-заказами стало гораздо проще. Наладили взаимодействие между отделом продаж и отделом закупок. Появилась возможность автоматически резервировать, проверять, контролировать наличие ТМЦ и отгружать. ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ» на этом не останавливается, продолжает улучшать свои бизнес-процессы при помощи реальной автоматизации.
Автоматизированы следующие функции:
- Интернет-магазин
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)