Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "3С ГРУПП ПРОЕКТ"

Москва, Май 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Собиз
Отрасль / Функциональная задача

О компании

ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ» 19 лет занимается системами оповещения и пожарной сигнализации, оборудованием для охранного видеонаблюдения. В ассортименте интернет-магазина представлена продукция ведущих мировых производителей, ориентированных на широкого потребителя и использующих передовые технологии, качество оборудования которых ни у кого не вызывает сомнений по основным направлениям:

  • современные системы видеонаблюдения
  • системы контроля доступа
  • аудио и видеодомофоны
  • охранно-пожарные сигнализации и системы оповещения
  • электромеханические шлагбаумы
  • устройства радиоуправления

Проблемы, с которыми столкнулись:

Компания динамично развивается и имеет большое количество поставщиков по РФ и за ее пределами, а также множество клиентов. ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ» ранее работала в программном продукте «1С:Управление торговлей», но когда появился  интернет-магазин нужно было быстро реагировать на запросы покупателей и производить отгрузки. Менеджеру приходило оповещение на почту, он заходил, проверял заказ клиента, смотрел остатки, резервировал, производил оформление на отгрузку, данные операции занимали длительное время, клиентский сервис страдал. Во-первых, необходимо было автоматически резервировать товар и снимать с резерва, получив заказ от покупателя из интернет-магазина. Во-вторых, нужно было автоматически формировать заказ поставщику на основе данных из заказа клиента. В-третьих, менеджеры отдела продаж запрашивают цену у отдела закупок, чтобы узнать себестоимость перед тем, как подтвердить заказ клиента из интернет-магазина, для этого происходили созвоны, которые также занимали дополнительное время.

Решение

ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ» обратились в компанию ООО «Собиз» для того, чтобы «реальная автоматизация» решила их проблемы и закрыла потребности. Для решения поставленных задач был разработан механизм расширения «Автоматическое резервирование ТМЦ», который при поступлении товаров автоматически резервирует или снимает резервы на номенклатуру в зависимости от настроек, полученных из заказа клиента.

На базе программного продукта «1С:Управление торговлей», было разработано расширение «Контроль заказов» для контролирования заказов клиентов, в котором отображается вся номенклатура из активных заказов клиента. По каждой номенклатуре отображается информация по наличию и заказу этой позиции. Расширение «Контроль заказов» ведет полный контроль за номенклатурой из заказов клиентов, в нем можно сформировать заказ поставщикам на закупку товара, кроме того в расширении отображается, сколько чего не хватает, какие ТМЦ на закупке, что зарезервировано, вся информация по конкретной позиции.

Для удобства взаимодействия между отделом закупок и отделом продаж разработан «Обработчик запросов цен». Это расширение, которое контролирует запросы цен между подразделениями. Например, отдел продаж хочет продать товар, но не знает его себестоимость. Он формирует заявку, заявка отправляется в отдел закупок, у отдела закупок появляется сообщение «Запрос  цены от отдела продаж», происходит уточнение и система отписывается о себестоимости запрошенной единицы, происходит обмен сообщениями между отделами, менеджерам отдела продаж и отдела закупок  приходит уведомление.

Разработано расширение «Изменение статуса заказа», которое на основании прихода от поставщика, автоматически изменяет статус заказа клиента. После поступления прихода ТМЦ от поставщика, чтобы менеджер не проваливался в каждый заказ клиента, не искал каждую позицию изменяя статус на «отгружено», это делает расширение, которое находит документ «Заказ клиента», находит документ «Заказ поставщику»  с такой номенклатурой и автоматически сопоставляет позиции и автоматически готовит к отгрузке, изменяя статус на «отгружено».

Результат

В результате автоматизации сократилось время обработки заказов с момента его получения до полной отгрузки клиенту примерно на треть. Работать с интернет-заказами стало гораздо проще. Наладили взаимодействие между отделом продаж и отделом закупок. Появилась возможность автоматически резервировать, проверять, контролировать наличие ТМЦ и отгружать. ООО «ЗС ГРУПП ПРОЕКТ»  на этом не останавливается, продолжает улучшать свои бизнес-процессы при помощи реальной автоматизации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Интернет-магазин
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)