Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-БУРОВАЯ КОМПАНИЯ"

Красноярск, Май 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Собиз
Отрасль / Функциональная задача

О компании

ООО «Производственно-Буровая Компания» специализируется на геологическом изучении и геолого-экономической оценке коренных и россыпных месторождений полезных ископаемых.

Работа компании опирается на богатый производственный опыт работающих в ней специалистов. Их квалификация и опыт в сочетании с современной материально-технической базой, позволяют выполнять полный комплекс работ от составления проектно-сметной документации до представления запасов к защите, на объектах любых масштабов — от отдельных рудных тел до рудных полей. Кроме того, есть дочерняя компания ООО «БК», которая  оказывает буровые услуги и  производит свайные работы.

В  спектр деятельности компании попадает:
  • устройство прямых буронабивных свай;
  • устройство буронабивных свай с уширением основания;
  • устройство буроинъекционных свай;
  • погружение винтовых свай;
  • буровые работы различного назначения;
  • устройство шпунтового ограждения.

Какую задачу нужно было решить

Ранее бухгалтер вела учет раздельно в программных продуктах «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление автотранспортом 8».  В  связи с тем, что компания масштабировалась и появились обособленные подразделения, возникла потребность доработать синхронизацию между программами и расширить функционал. Организации нужно было минимизировать ручной труд бухгалтера, менеджеров, кладовщиков, работающих с заказами и остатками на складах. Кроме того оптимизировать управление со складскими запасами. Сделать прозрачной аналитику по бизнесу. 

Проблема заключалась в учете товарно-материальных ценностей. Приход и расход ТМЦ оформлялись в управленческой программе «1С:Управление автотранспортом 8» посредством стандартных правил синхронизации документы появлялись в «1С:Бухгалтерия 8», но перемещение по складам бухгалтер выполнял в «1С:Бухгалтерия 8», но обратной синхронизации с выгрузкой между «1С:Бухгалтерия 8»  и «1С:Управление автотранспортом» не предусмотрено, следовательно ТМЦ разнились, данные в обеих программах не совпадали, необходимо было вносить изменения ручным способом, кроме того выявлять несоответствие было очень сложно. После расширения и появления обособленных подразделений проблема только усилилась, потому что нужно было учитывать еще складской учет этих подразделений.

Менеджер должен был распечатать несколько отчетов из разных программ и вручную сопоставить и выявить несоответствие, что занимало очень много времени и тормозило бизнес-процессы.

ООО «Производственно-Буровая Компания» обратилась за «реальной автоматизацией» в компанию «Собиз», с которой  уже ранее сотрудничала, и сложились деловые доверительные отношения.

Решение

В связи с тем, что у организации появились обособленные подразделения, деятельность которых необходимо анализировать в управленческом и бухгалтерском учете, был предложен переход на программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».

Была доработана синхронизация между программным продуктом  «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С:Управление автотранспортом 8» с учетом  обратной выгрузки по правилам и требованиям, чтобы склады в программах совпадали и при поступлении, перемещении материалов информация об остатках синхронизировалась и была актуальной на складах во всех программах, независимо в каком из программных продуктов выполнен приход, перемещение или расход. Кроме того, по запросу был доработан платежный календарь.

Результаты

В результате автоматизации клиент получил:

  • Возможность производить нестандартную синхронизация между программными продуктами «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С:Управление автотранспортом» для всех складов организаций.
  • Управление складскими запасами стало удобным для менеджеров, кладовщиков, бухгалтера, снизились случаи ошибок и следовательно конфликтных ситуаций между персоналом.
  • Уменьшение рутинной работы
  • Аналитика по бизнесу доступна по всем подразделениям предприятия.
  • Сокращение ручных операций.

Сотрудникам  больше не нужно сравнивать остатки в двух программах и актуализировать их, высвободилось время  на более эффективную работу. Появилась возможность делать аналитические отчеты для руководителей сводно и в отдельности по каждому подразделению.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика