Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Модуль 2"

Калужская обл, Боровский р-н, д Коряково, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания Модуль-2 занимается проектированием, производством и монтажом домов модульной конструкции. Компания новая на рынке модульных домов и в основном работает по заказам клиентов из ЦФО.
Многие процессы в компании на момент запуска были неавтоматизированные. Существовала только "1С:Бухгалтерия" для сдачи регламентированной отчетности. Производственно-складской блок велся в Excel или на бумажных носителях.
Перед новой системой были поставлены следующие задачи: привести в порядок складской учет материалов, упорядочить прием заказов покупателей и контроль сроков выполнения продукции, наладить взаимодействие с поставщиками в части сроков поставки и заказов материалов. При внедрении следовало учесть необходимость в корректной синхронизации управленческих и бухгалтерских остатков по взаиморасчетам и ТМЦ.
В качестве системы компания выбрала "1С:ERP" по нескольким причинам:
1) Функционал ERP удовлетворял практически всем бизнес-процессам в компании;
2) Возможность поэтапного запуска и углубления производственных процессов в "1С:ERP";
3) Простая интеграция с другими системами;
4) Простота в расширении типового решения.
В ходе работы были автоматизированы:
• Закупки
• Продажи
• Казначейство
• Производство
• Склад и доставка
Среди автоматизированных участков и бизнес-процессов можно выделить: бухгалтерский и управленческий учет, в том числе управление денежными средствами; управление продажами в виде оформления заказов покупателей, расчет себестоимости, ценообразования, прайс-листов, ТМЦ и управление складом; закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.
В ходе работ были проделаны работы по сбору сведений о закупках, продажах, производству на предприятии, перенесены начальные остатки по взаиморасчетам, денежным средствам, ТМЦ, произведено обучение сотрудников по работе с программой, сделана небольшая адаптация решения под потребности заказчика.
Эффективность внедрения ERP было отмечено уже в первые месяцы внедрения: повысилась прозрачность и оперативность предоставляемых отчетов, система стала связующим звеном между отделами, а сроки заказов стали выполняться.
На данный момент компания временно приостанавливает внедрения новых подсистем и переходит к сопровождению внедренного решения.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20.
Автором данного внедрения со стороны партнера является Беликова Юлия Владимировна, контактным лицом клиента - Хвостов Юрий Сергеевич.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика