Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПКФ АГРОПРОМЦЕНТР"

Красноярск, Февраль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Собиз
Отрасль / Функциональная задача

О компании

С 2015 года ООО «ПКФ Агропромцентр» активно работает в сфере поставок запасных частей к промышленной технике. Компания предлагает запасные части и комплектующие к бульдозерам, экскаваторам, фронтальным погрузчикам, коммунальной технике. В числе клиентов ведущие золотодобывающие компании Красноярского края и Хакасии, угледобывающие компании, рудные компании, металлургические предприятия, предприятия энергетического комплекса, строительные и дорожные предприятия, предприятия лесной отрасли, ремонтные базы. Компания имеет положительный опыт участия в тендерах на поставку запасных частей, оборудования и техники, в том числе в государственных закупках.

С какими проблемами столкнулись

Ранее организация работала с устаревшей системой автоматизации, которая не покрывала полностью потребности. Большая часть учёта велась  в Excel  и требовала очень много ручной работы и временного ресурса при подготовке нужных отчётов. В компании назрела необходимость выстроить  бизнес-процессы для автоматического планирования продаж, резервов, остатков по товарам, требовалась возможность настройки скидок на все товары в отдельном счете, без изменения общего прайса.

Кроме того, у ООО «ПФК Агропромцентр» есть собственный продающий сайт, с которым требовалась интеграция. ООО «ПФК Агропромцентр» обратилась в компанию ООО «Собиз», чтобы закрыть требующиеся задачи.

Решение

Специалисты ООО «Собиз» провели встречу, на которой были выяснены пожелания и проблемные участки. Для автоматизации был предложен программный продукт «1С:Управление торговлей 8», который наиболее подходит под заявленные задачи.

Была произведена установка программного продукта,  настройка и доработка под индивидуальные нужды клиента :

  • Настройка  скидок на все товары в отдельном счете. Без изменения общего прайса.
  • По просьбе менеджеров была добавлена кнопка «Изменить цену на…», чтобы можно было указать, например -7%. Или чтобы в каждой строчке счета была ячейка «процент скидки», в которой можно указывать значение скидки для каждого товара именно в этом счете. А также при необходимости процент  наценки, для увеличения цены в данном счете от текущего прайса.
  • Был разработан отчет в форме «Движение запчастей» на определенную дату, аналог того, что ранее делали в Excel, но формирующийся автоматически. В разделе Документы/Планирование/Планы продаж сформирован документ «Текущий приход», документ «Текущий расход» и документ «Остаток», все на текущий момент, через кнопку «заполнить».
  •  Разработаны отчеты для планирования продаж с учетом будущих поставок.
  • Отчет «Прайс», сформированный без учета наличия, включая все товары, с ценой с НДС и весом.
  • Отчеты по размещению резервирования по складам и заказам поставщикам.
  • Отчет по количеству товаров в действующих актуальных заказах поставщикам.
  • Создана обработка установки дополнительных реквизитов в автоматическом режиме. Автоматическое присваивание товару в «1С» метки в разделе «Дополнительные реквизиты»: «Ожидаем поступление» товарам, размещенным в проведенных Заказах поставщикам на момент обмена информацией.

Результат

Компания ООО «Собиз помогла реализовать задачи, поставленные клиентом и автоматизировать бизнес-процессы.

 По итогу:

  • сократилось количество ручных операций, отчеты формируются автоматически, что позволяет сократить время на обработку заказов и увеличить их объем;
  • высвободилось  время на более эффективную работу;
  • настроена интеграция с сайтом;
  • улучшился клиентский сервис, благодаря оперативному планированию и оформлению заказов. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Интернет-магазин
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика