Автоматизация деятельности компании занимающейся поставками запасных частей на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "ПКФ АГРОПРОМЦЕНТР"
О компании
С 2015 года ООО «ПКФ Агропромцентр» активно работает в сфере поставок запасных частей к промышленной технике. Компания предлагает запасные части и комплектующие к бульдозерам, экскаваторам, фронтальным погрузчикам, коммунальной технике. В числе клиентов ведущие золотодобывающие компании Красноярского края и Хакасии, угледобывающие компании, рудные компании, металлургические предприятия, предприятия энергетического комплекса, строительные и дорожные предприятия, предприятия лесной отрасли, ремонтные базы. Компания имеет положительный опыт участия в тендерах на поставку запасных частей, оборудования и техники, в том числе в государственных закупках.
С какими проблемами столкнулись
Ранее организация работала с устаревшей системой автоматизации, которая не покрывала полностью потребности. Большая часть учёта велась в Excel и требовала очень много ручной работы и временного ресурса при подготовке нужных отчётов. В компании назрела необходимость выстроить бизнес-процессы для автоматического планирования продаж, резервов, остатков по товарам, требовалась возможность настройки скидок на все товары в отдельном счете, без изменения общего прайса.
Кроме того, у ООО «ПФК Агропромцентр» есть собственный продающий сайт, с которым требовалась интеграция. ООО «ПФК Агропромцентр» обратилась в компанию ООО «Собиз», чтобы закрыть требующиеся задачи.
Решение
Специалисты ООО «Собиз» провели встречу, на которой были выяснены пожелания и проблемные участки. Для автоматизации был предложен программный продукт «1С:Управление торговлей 8», который наиболее подходит под заявленные задачи.
Была произведена установка программного продукта, настройка и доработка под индивидуальные нужды клиента :
- Настройка скидок на все товары в отдельном счете. Без изменения общего прайса.
- По просьбе менеджеров была добавлена кнопка «Изменить цену на…», чтобы можно было указать, например -7%. Или чтобы в каждой строчке счета была ячейка «процент скидки», в которой можно указывать значение скидки для каждого товара именно в этом счете. А также при необходимости процент наценки, для увеличения цены в данном счете от текущего прайса.
- Был разработан отчет в форме «Движение запчастей» на определенную дату, аналог того, что ранее делали в Excel, но формирующийся автоматически. В разделе Документы/Планирование/Планы продаж сформирован документ «Текущий приход», документ «Текущий расход» и документ «Остаток», все на текущий момент, через кнопку «заполнить».
- Разработаны отчеты для планирования продаж с учетом будущих поставок.
- Отчет «Прайс», сформированный без учета наличия, включая все товары, с ценой с НДС и весом.
- Отчеты по размещению резервирования по складам и заказам поставщикам.
- Отчет по количеству товаров в действующих актуальных заказах поставщикам.
- Создана обработка установки дополнительных реквизитов в автоматическом режиме. Автоматическое присваивание товару в «1С» метки в разделе «Дополнительные реквизиты»: «Ожидаем поступление» товарам, размещенным в проведенных Заказах поставщикам на момент обмена информацией.
Результат
Компания ООО «Собиз помогла реализовать задачи, поставленные клиентом и автоматизировать бизнес-процессы.
По итогу:
- сократилось количество ручных операций, отчеты формируются автоматически, что позволяет сократить время на обработку заказов и увеличить их объем;
- высвободилось время на более эффективную работу;
- настроена интеграция с сайтом;
- улучшился клиентский сервис, благодаря оперативному планированию и оформлению заказов.
Автоматизированы следующие функции:
- Интернет-магазин
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика