Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АБС24"

Красноярск, Январь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Собиз
Отрасль / Функциональная задача

О компании

ООО «АБС24» открылась 2019 году, занимается проектами, направленными на обеспечение охраны и безопасности объектов жилого, офисного, коммерческого и производственного назначения и осуществляет комплексные поставки широкого спектра оборудования для обеспечения безопасности. Поставка оборудования и разработка систем охраны, безопасности и видеонаблюдения – это основное направление деятельности нашей компании ООО «АБС24». 

Пока компания была небольшой справлялись при помощи Excel. Один менеджер вел учет в стоъронних программах и на бумаге, когда объемы увеличились, количество менеджеров и работников склада увеличилось, учет стало вести крайне сложно - возникала путаница. Специалисты не понимали, какие «реальные» остатки на складах, не могли оперативно отследить эту информацию, а клиенты были не готовы ждать.  В связи с тем, что компания торгует различного рода оборудованием в розницу и имеет мелкий опт, а также взаимодействует  с маркетплейсом OZON, предоставляет услуги по настройке, установке и монтажу, необходимо было провести автоматизацию рабочего процесса в единой системе.

Как эта проблема/задача была решена

По рекомендациям ООО «АБС24» обратились в компанию ООО «Собиз». Менеджеры компании «Собиз» провели встречу, на которой сотрудники поделились своими проблемами, и предложили решение при помощи программного продукта «1С:Управление нашей фирмой». Решение подошло, начали внедрение. В одной системе менеджеры  ООО «АБС24» оформляют заказ от покупателей, включающий одновременно товары и услуги, могут оприходовать и в случае необходимости перемещать товар между складами и ячейками, отгрузить с нужного склада. Налажен контроль по партиям, характеристикам и артикулам товаров. Менеджеры могут быстро проверить остатки и посмотреть движения товаров, составить отчет.

Программистами компании «Собиз» был разработан дополнительный функционал:

  • добавлены правила заполнения склада при выборе товара из заказа покупателя
  • заполнение ячеек в рабочее место кассира  по двум правилам:
    • если заполнен склад в товаре, то ищем остатки в ячейках в конкретном складе
    • если не заполнен склад, то ищем и склад и ячейку.

Специалистов ООО «АБС24» обучили работе в программе, показали  возможности интеграции с маркетплейсом OZON: обучение загрузки закрывающих документов, создание «Отчетов комиссионеров».

Что в итоге дала автоматизация?

С помощью программного продукта «1С:Управление нашей фирмой» компания смогла автоматизировать работу сотрудников в единой системе, увеличить скорость обработки заказов.  Был  оптимизирован процесс получения информации по наличию товаров на складах, что положительно отразилось на складском учете, повысило  рентабельность работы  с клиентами. Менеджеры знают, какие товары есть на складе, что когда отгрузят, можно запланировать услуги в заказах клиенту, понимая, что нужное оборудование будет в наличии, ускорился процесс инвентаризации. Клиенты стали получать товар и услуги быстрее, а значит, улучшился сервис, чему были очень рады Т-менеджеры и руководители. У них появилась возможность сформировать отчеты по динамике продаж в реальном времени.

Автоматизированы следующие функции:

  • Интеграция с маркетплейсами
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика