Автоматизация деятельности торговой компании на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"
ООО "АБС24"
О компании
ООО «АБС24» открылась 2019 году, занимается проектами, направленными на обеспечение охраны и безопасности объектов жилого, офисного, коммерческого и производственного назначения и осуществляет комплексные поставки широкого спектра оборудования для обеспечения безопасности. Поставка оборудования и разработка систем охраны, безопасности и видеонаблюдения – это основное направление деятельности нашей компании ООО «АБС24».
Пока компания была небольшой справлялись при помощи Excel. Один менеджер вел учет в стоъронних программах и на бумаге, когда объемы увеличились, количество менеджеров и работников склада увеличилось, учет стало вести крайне сложно - возникала путаница. Специалисты не понимали, какие «реальные» остатки на складах, не могли оперативно отследить эту информацию, а клиенты были не готовы ждать. В связи с тем, что компания торгует различного рода оборудованием в розницу и имеет мелкий опт, а также взаимодействует с маркетплейсом OZON, предоставляет услуги по настройке, установке и монтажу, необходимо было провести автоматизацию рабочего процесса в единой системе.
Как эта проблема/задача была решена
По рекомендациям ООО «АБС24» обратились в компанию ООО «Собиз». Менеджеры компании «Собиз» провели встречу, на которой сотрудники поделились своими проблемами, и предложили решение при помощи программного продукта «1С:Управление нашей фирмой». Решение подошло, начали внедрение. В одной системе менеджеры ООО «АБС24» оформляют заказ от покупателей, включающий одновременно товары и услуги, могут оприходовать и в случае необходимости перемещать товар между складами и ячейками, отгрузить с нужного склада. Налажен контроль по партиям, характеристикам и артикулам товаров. Менеджеры могут быстро проверить остатки и посмотреть движения товаров, составить отчет.
Программистами компании «Собиз» был разработан дополнительный функционал:
- добавлены правила заполнения склада при выборе товара из заказа покупателя
- заполнение ячеек в рабочее место кассира по двум правилам:
- если заполнен склад в товаре, то ищем остатки в ячейках в конкретном складе
- если не заполнен склад, то ищем и склад и ячейку.
Специалистов ООО «АБС24» обучили работе в программе, показали возможности интеграции с маркетплейсом OZON: обучение загрузки закрывающих документов, создание «Отчетов комиссионеров».
Что в итоге дала автоматизация?
С помощью программного продукта «1С:Управление нашей фирмой» компания смогла автоматизировать работу сотрудников в единой системе, увеличить скорость обработки заказов. Был оптимизирован процесс получения информации по наличию товаров на складах, что положительно отразилось на складском учете, повысило рентабельность работы с клиентами. Менеджеры знают, какие товары есть на складе, что когда отгрузят, можно запланировать услуги в заказах клиенту, понимая, что нужное оборудование будет в наличии, ускорился процесс инвентаризации. Клиенты стали получать товар и услуги быстрее, а значит, улучшился сервис, чему были очень рады ТOП-менеджеры и руководители. У них появилась возможность сформировать отчеты по динамике продаж в реальном времени.
Автоматизированы следующие функции:
- Интеграция с маркетплейсами
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика