Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Интрэй"

Москва, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач Компании "Интрэй" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- В типовой конфигурации модернизированы печатные формы для докуметов реализации, внесены изменения в форму выбора грузополучателя.
- Проведено обучение персонала,
- Синхронизация ИБ для перегрузки данных из ПП "1С:Управление торговлей 8" в ПП "1С:Бухгалтерия 8",
- Сопровождение программного продукта,
- Консультационные услуги по работе в системе учета.