Внедрение подсистемы «Управление имуществом» для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" для БУ "Няганская городская Станция Скорой Медицинской Помощи"
БУ "Няганская городская Станция Скорой Медицинской Помощи"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
В 2024 году БУ "Няганская городская Станция Скорой Медицинской Помощи" обратилась в компанию "Хорошие люди" с целью организации процесса учета материальной базы бюджетного учреждения в связке с программным продуктом 1С:БГУ 2.0
В рамках внедрения исполнителем произвелись следующие работы:
1. Развертывание подсистемы Управление имуществом.
2. Анализ параметров бухгалтерского учета.
3. Обеспечение доступа пользователей к функциям подсистемы.
4. Настройка оборудования для печати этикеток.
5. Обучение пользователей.
6. Формирование объектов имущества по остаткам основных средств и материалов по выбранному заказчиком МОЛ.
7. Распределение объектов имущества по местам хранения по выбранному МОЛ.
8. Настройка канала обмена с мобильными приложениями.
9. Настройка мобильных приложений на устройствах пользователей.
10. Проведение инвентаризации с помощью мобильного устройства
В результате инструмент подсистемы «Управление имуществом» позволяет вести единый учет всех основных средств и всей номенклатуры с контролем количества, ответственных, мест нахождения, категориями, кабинетами и счетов учета.
Комплексное решение задачи управления имуществом: маркировка основных средств и материалов QR кодом, учет имущества в разрезе мест хранения (склады, кабинеты, и др.)
- Удобная инвентаризация с помощью мобильного приложения.
Инструмент позволяет зарегистрировать в единый учет всех основных средств и всей номенклатуры с контролем количества, ответственных, мест нахождения, категориями, кабинетами и счетов учета. С помощью отдельного документа можно быстро загрузить данные об уже имеющемся имуществе.
- Инициализация работы с имуществом по счетам учета и материально ответственным лицам
Подсистема позволяет вести единый учет всех основных средств и всей номенклатуры с контролем количества, ответственных, мест нахождения, категориями, кабинетами и счетов учета.
- Реестр имущества по местам хранения
Инструмент позволяет шифровать в QR-код определенные поля (инвентарный номер, наименование имущества и уникальный идентификатор) из карточки имущества и выводит на печать полученный код.
- Печать этикеток с QR-кодами
В ходе процесса инвентаризации производится автоматическое сопоставление данных, соответствующих последней инвентаризации с актуальным состоянием. Для проведения инвентаризации система предоставляет пользователю возможность синхронизовать данные документы с мобильным телефоном или мобильным терминалом сбора данных.
- Проведение инвентаризации
В ходе процесса инвентаризации производится автоматическое сопоставление данных, соответствующих последней инвентаризации с актуальным состоянием. Для проведения инвентаризации система предоставляет пользователю возможность синхронизовать данные документы с мобильным телефоном или мобильным терминалом сбора данных.
- Подключение к мобильному приложению по ответственным лицам.
Мобильный клиент позволяет выполнять операции с имуществом в реальном времени с применением мобильных технологий и технологий автоматической идентификации. Синхронизация мобильного клиента с информационной базой возможна и с помощью передачи данных по Wi-Fi.
- Мобильное приложение.
При проведении инвентаризации предоставлена возможность использовать мобильные телефоны или терминалы сбора данных, благодаря чему инвентаризация превращается в быстрый и легкий процесс.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: Деятельность в области медицины.
В ходе реализации проекта по автоматизации учета материальных ценностей специалистами ООО «Хорошие люди» был успешно внедрен программный модуль «Управление имуществом» на платформе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ».
Выполненные работы включали:
• Проведение маркировки объектов основных средств и материальных запасов с использованием технологии QR-кодирования
• Организацию системного учета имущества с привязкой к местам фактического расположения (складские помещения, структурные подразделения, кабинеты)
• Внедрение мобильного решения для проведения инвентаризационных мероприятий
Достигнутые результаты:
1. Обеспечен полный учет всех категорий товарно-материальных ценностей учреждения
2. Реализованы механизмы контроля:
• текущего количества и состояния материальных активов
• мест их фактического нахождения
• ответственных лиц за сохранность
• корректности бухгалтерского учета
3. Автоматизирован процесс проведения плановых и внеплановых инвентаризаций
Эксплуатационные показатели:
• Количество автоматизированных рабочих мест: 50
• Техническое сопровождение осуществляется в рамках договора ИТС
• Предоставляются регулярные консультационные услуги по абонентской модели
Качеством проведенных работ полностью удовлетворены и намерены и дальше работать с вашей компанией.