Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛОМБАРД ФИНАНС"

Москва, Январь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Маркировка остатков
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение конфигурации «1С:Предприятие 8. Ломбард ПРОФ» успешно завершено:

В рамках проекта были выполнены следующие ключевые работы:
1. Анализ и адаптация:
Проведен детальный анализ бизнес-процессов Заказчика, включая специфику учета драгоценных металлов, ювелирных изделий, электроники и бытовой техники.
Конфигурация была адаптирована и доработана под уникальные требования ломбарда, включая автоматизацию типовых операций.

2. Настройка и автоматизация ключевых модулей:
Настроены и введены в промышленную эксплуатацию все основные модули системы:
Операционный учет (прием, выкуп, хранение, продажа залогового имущества).
Кредитование и управление залоговыми операциями (включая автоматический расчет сумм, пролонгаций).
Бухгалтерский и налоговый учет в полном соответствии с законодательством РФ.
Настроена интеграция с кассовым оборудованием (фискальными накопителями) для соблюдения 54-ФЗ.
Реализован обмен данными с системами онлайн-оценки для ускорения и стандартизации процесса приема.

3. Настройка регламентированной отчетности:
В системе настроены и протестированы все необходимые формы регламентированной отчетности для предоставления в контролирующие органы (ФНС, Росфинмониторинг и др.).

4. Обучение персонала:
Проведено полноценное обучение ключевого пользователя ломбарда работе в системе. Разработаны инструкции и регламенты.

5. Тестирование и запуск:
Проведены этапы пилотной эксплуатации и комплексного тестирования системы, что позволило отработать все бизнес-процессы перед запуском и исключить ошибки.

6. Ввод начальных остатков и начало учета:
Важный этап: был выполнен одноразовый ввод остатков по залогам, товарам и денежным средствам на актуальную дату.

Начало ведения учета Пользователем в системе «1С:Ломбард» официально началось с начала второго полугодия 2024 г.. С этого времени весь операционный, складской и бухгалтерский учет ведется исключительно в новой системе.

7. Техническая поддержка:
Проект завершен при условии предоставления гарантийной технической поддержки на период после запуска для оперативного решения возникающих вопросов.

..

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика