Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО «ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ЗМКМ»
АО "ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ЗМКМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Южноуральский завод металлоконструкций – Металлинвест (ООО «ЮЗМКМ») — специализируется на изготовлении металлоконструкций, также оказывает услуги по разработке чертежей КМД, изготовлению на заказ и окраске металлоконструкций. В связи с тем, что регламентированный, налоговый, оперативный и производственный учет велся в разных информационных системах и в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было создание комплексной информационной системы, которая будет соответствовать Российскому Законодательству и его изменениям.
Основные цели внедрения:
1. Управление производством продукции – детализация и контроль. Полный Оперативный учет, включая подразделения не основного производства (Участок блочно - модульных котельных, Учет упаковочных материалов биг-бэгов)
2. Расчет плановой и фактической себестоимости продукции – детализация и контроль.
3. Складской учет материально-производственных запасов.
4. Управление закупками материальных ценностей.
5. Автоматизация блока Казначейство.
6. Автоматизация регламентированного учета.
7. Автоматизация налогового учета.
8. Кадровый учет.
9. Заработная плата.
10. Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
11. Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2».
В декабре 2023 года был начат проект по внедрению совместно ООО «МЕТПРОФ» и ООО «Автоматизация учёта-Информ». Основными критериями в выборе партнеров были: высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.
Выполненные партнёрами работы:
• помощь в выборе программного продукта;
• продажа программного обеспечения;
• определение перечня ключевых бизнес-процессов;
• перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами);
• настройки НСИ;
• настройки параметров учета;
• настройки функциональности;
• настройка ролей и прав доступа.
• разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
• моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
• разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
• обучение пользователей;
• разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление закупками
2. Управление производством
3. Управление складом
4. Расчет плановой цены продукции
5. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
6. Регламентированный учет
7. Налоговый учет.
8. Блок Казначейство.
9. Блок Кадровый учет.
10. Блок Заработная плата.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Южноуральский завод металлоконструкций – Металлинвест (ООО «ЮЗМКМ») — специализируется на изготовлении металлоконструкций, также оказывает услуги по разработке чертежей КМД, изготовлению на заказ и окраске металлоконструкций. Крытый производственный цех завода состоит из 16 пролетов, в каждом пролете находится по 3-4 электромостовых крана пролетом в 30 метров, грузоподъемностью 20-60 тонн. Всего функционирует 50 кранов. Южноуральский ЗМК обеспечен собственными подъездными путями, что позволяет осуществлять поставку сырья и отгрузку готовой продукции железнодорожным транспортом прямо со склада. Сегодня на предприятии работает более 615 человек.
В связи с тем, что регламентированный, налоговый, оперативный и производственный учет велся в разных информационных системах и в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было создание комплексной информационной системы, которая будет соответствовать Российскому Законодательству и его изменениям.
Основные цели внедрения:
1. Управление производством продукции – детализация и контроль. Полный Оперативный учет, включая подразделения не основного производства (Участок блочно - модульных котельных, Учет упаковочных материалов биг-бэгов)
2. Расчет плановой и фактической себестоимости продукции – детализация и контроль.
3. Складской учет материально-производственных запасов.
4. Управление закупками материальных ценностей.
5. Автоматизация блока Казначейство.
6. Автоматизация регламентированного учета.
7. Автоматизация налогового учета.
8. Кадровый учет.
9. Заработная плата.
10. Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
11. Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2».
В декабре 2023 года был начат проект по внедрению совместно ООО «МЕТПРОФ» и ООО «Автоматизация учёта-Информ». Основными критериями в выборе партнеров были: высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.
Выполненные партнёрами работы:
• помощь в выборе программного продукта;
• продажа программного обеспечения;
• определение перечня ключевых бизнес-процессов;
• перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами);
• настройки НСИ;
• настройки параметров учета;
• настройки функциональности;
• настройка ролей и прав доступа.
• разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
• моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
• разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
• обучение пользователей;
• разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление закупками
2. Управление производством
3. Управление складом
4. Расчет плановой цены продукции
5. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
6. Регламентированный учет
7. Налоговый учет.
8. Блок Казначейство.
9. Блок Кадровый учет.
10. Блок Заработная плата.
Система запущена в эксплуатацию с «09» июня 2025 года, автоматизировано 250 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Благодарим специалистов компаний ООО «МЕТПРОФ» и ООО «Автоматизация учёта-Информ» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.