Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Июль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Охрана труда
  • Пожарная безопасность

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Альтернативная генерирующая компания -1 - проектная компания реализующая пилотный проект по строительству генерирующих объектов по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов на территории Московского региона и г. Казани. К основным задачам национального масштаба можно отнести:
• решение экологической проблемы;
• создание новой отрасли российской промышленности.

К основным целям создания системы являются минимизация временных затрат на управление процессами в области охраны труда и пожарной безопасности, а также снижения вероятности возникновения ошибок в ходе реализации вышеуказанных процессов.
Проект был реализован на 5 объектах Заказчика. Проектируемое количество АРМ на старте проекта - 20, далее - до 50 АРМ. Основные группы Пользователей – специалисты по охране труда, представители отдела кадров и руководители структурных подразделений.
В рамках проекта была выполнена адаптация:
• Настроена синхронизация с системами на базе платформы 1С - 1С:ЗУП и 1С:Документооборот в части НСИ;
• Доработана подсистема «Обучение и проверка знаний» в части организации и проведения обязательных стажировок работников;
• Доработана подсистема «Обучение и проверка знаний» в части формирования матриц обязательного обучения работников, а также внесения результатов обучения и аттестации работников;
• Доработана подсистема «Наряды-допуски» - разработаны и внедрены новые формы документов нарядов-допусков, а также форма акта-допуска работников подрядных организаций;
• Доработана подсистема «Управление рисками» - разработаны документы планирования процедуры оценки уровней риском на рабочих местах, внесены изменения в методологию расчета уровня рисков, скорректированы формы аналитической отчетности;
• Доработана подсистема «СИЗ и СиОС» в части разработки новых форм аналитической отчетности об оснащенности работников средствами индивидуальной защиты.

Проект был реализован на 5 объектах Заказчика - офис и 4 завода энергетической утилизации отходов, расположенных в Московской области.
В рамках проекта были выполнены следующие виды работ:
• проектирование целевой системы;
• разработка и адаптация системы под требования Заказчика в соответствии с техническим заданием;
• миграция исторических данных в части рабочих мест, результатов проведения медицинских осмотров (освидетельствований), проверок знаний (аттестации) и обучения работников;
• загрузка начальных остатков по СИЗ и СиОС, результаты выдачи СИЗ работникам Общества;
• загрузка НСИ из шаблонов excel;
• настройки интеграционных потоков с другими ИС;
• обучение ключевых Пользователей и Администраторов системы;
• корректировка ролевой модели;
• внесение Пользователей в систему;
• перевод системы в промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы 1С:EHS «Комплексная производственная безопасность КОРП» позволило достичь следующих результатов:
• дистанционный контроль за состоянием производственной безопасности на каждом заводе энергетической утилизации;
• повышение эффективности и оптимизация работы функциональных подразделений, использующих систему;
• улучшение контроля над оценкой рисков возникновения аварий, несчастных случаев и других происшествий на производственных площадках;
• объединение основных бизнес-процессов в области охраны труда единой сквозной методологией.

Дальнейшие планы по развитию системы 1С:EHS «Комплексная производственная безопасность КОРП»:
• сопровождение системы силами Заказчика;
• сбор требований по развитию системы по направлениям - охрана труда и пожарная безопасность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)