Внедрение программного продукта "1С:Документооборот государственного учреждения 8" в ФГБУ «Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения» Росздравнадзора
ФГБУ «Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения» Росздравнадзора
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Федеральное государственное бюджетное учреждение «информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения основано в 2000 году.
Основные виды деятельности: Фармаконадзор, испытание качества лекарственных препаратов, образовательная деятельность, доклинические испытания лекарственных препаратов, а так же продажа оборудования для неразрушающих методов контроля.
Решение о внедрении системы электронного документооборота было принято после проведения анализа, на котором выявились следующие недостатки:
1. Низкая производительность текущей системы;
2. Нет возможности обеспечить целостность и сохранность данных;
3. Нет возможности оперативного администрирования механизмов системы.
Были поставлены следующие цели:
1. Создать единую систему документооборота;
2. Создать безопасную и надежную систему хранения, электронных документов.
Во время внедрения системы документооборота "1С:Документооборот государственного учреждения 8" удалось повысить целостность хранимых данных, в рамках одной платформы, что также поспособствовало увеличению контроля исполнительной дисциплины. Организованная, совместная работа сотрудников повлияла на скорость согласования документов между отделами.
Автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений, договоров
- Работа с обращениями граждан
После ввода системы в эксплуатацию получили следующие результаты:
1. Сократилось время согласования документов;
2. Организованы обмены входящими и исходящими документами;
3. Все создаваемые документы, хранятся в единой базе;
4. Сделаны разграничения прав доступа;
5. Учет задач и контроль исполнения, стал более прозрачным.
Работы по внедрению были завершены в срок и успешно, поставленные цели достигнуты.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика