Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Галтекс"

Иваново, Июнь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ГАЛТЕКС» занимается производством текстильной продукции. Численность сотрудников компании более 100 человек. Сайт компании www.galtex.ru
Чтобы наладить бесперебойную работу производства, оптимизировать загрузку имеющихся мощностей и организовать оперативное снабжение необходимыми ресурсами, руководство компании приняло решение автоматизировать бизнес-процессы в компании. Выбор пал на универсальное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Гибкость, многофункциональность и масштабируемость системы стали приоритетными характеристиками для руководства ООО «ГАЛТЕКС»
Ключевые итоги:
- Систематизирована работа отдела продаж. Сотрудники всегда располагают актуальной информацией об остатках сырья и товаров на складах, в режиме реального времени могут резервировать продукцию для новых заказов. Это позволило сократить время простоев оборудования и прекратить случаи перепроизводства.
- Организован оперативный складской учет, используются общие классификаторы номенклатуры. Это упростило проведение инвентаризаций и учет товародвижения между подразделениями.
- Организовано оперативное планирование денежных средств. Для управления взаиморасчетами с поставщикам и покупателями разработаны индивидуальные и типовые графики оплаты.
В результате ООО «ГАЛТЕКС» регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Управление продажами
Управление производство
Управление качеством
В результате автоматизировано 30 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест до 50.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ГАЛТЕКС» выражает благодарность коллективу ООО «СОВМЕСТНЫЕ РЕШЕНИЯ» за их ценную поддержку в процессе внедрения автоматизированной системы, основанной на программном продукте «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», а также ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО «ГАЛТЕКС» занимается производством текстильной продукции. Численность сотрудников компании более 100 человек. Сайт компании www.galtex.ru
Ранее для учета и управления нашим предприятием мы использовали конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием» с индивидуальными доработками под наши нужды. Однако, решив перейти к более современной и комплексной системе автоматизации, по рекомендации специалистов компании ООО «СОВМЕСТНЫЕ РЕШЕНИЯ», мы выбрали программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2». Этот выбор был обусловлен тем, что данная конфигурация специально разработана для производственных предприятий и включает все необходимые функции для эффективного управления предприятием.
Система была принята в промышленную эксплуатацию «01» июня 2025 года. Были произведены следующие работы:
Проведение обследования и моделирование системы под наши запросы.
Проведено обучение сотрудников предприятия работе в новой системе.
Подготовка правил обмена и загрузка начальных остатков с начала 2025 года.
Перенос актуальной справочной информация из старой учетной системы
С использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Управление продажами
Управление производство
Управление качеством

В результате внедрения автоматизировано 30 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест до 50.
В результате запуска системы «1С:ERP Управление предприятием 2» мы добились значительных улучшений в различных аспектах работы предприятия. Оперативность получения информации для принятия управленческих решений возросла, и теперь руководители могут быстро получать актуальные данные, что позволяет принимать более обоснованные решения на основе актуальной информации. Автоматизация процессов помогла избежать потерь, связанных с использованием неактуальной и противоречивой информации. Мы снизили трудозатраты, равномерно распределив их между участниками учета и управления. Это позволило всем сотрудникам сосредоточиться на более сложных задачах, требующих анализа и творчества. Доля ручного труда при обработке информации значительно уменьшилась, что минимизировало вероятность ошибок и ускорило процессы. Мы повысили степень контроля над основными бизнес-процессами, что позволило оперативно реагировать на любые отклонения. Перевод бухгалтерского и налогового учета в новую систему соответствия современному законодательству обеспечил надежность и прозрачность отчетности, а также снизил риски несоответствий. В итоге мы смогли организовать работу в единой программе, реализовав принцип однократного ввода первичной информации, что привело к увеличению качества учета и смещению фокуса работы специалистов в область контрольных и управленческих функций
В будущем мы планируем расширить использование системы на другие аспекты бизнеса, такие как бюджетирование, управление клиентскими отношениями, планирование производства.

Отзыв клиента