Автоматизация ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье"
ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье» — крупнейшее профессиональное образовательное учреждение Московской области. Колледж реализует обучение по передовым образовательным стандартам, готовя востребованных специалистов, успешно работающих на ведущих предприятиях России. С 2016 года колледж ежегодно подтверждает статус лучшего профессионального учебного заведения Подмосковья.
С увеличением объемов документооборота и разветвлённостью организационной структуры возникла потребность в цифровой трансформации внутренней делопроизводственной системы. Руководство колледжа стремилось к повышению прозрачности процессов, улучшению исполнительской дисциплины и снижению временных затрат на обработку документов. Требовалась надежная система, способная объединить документооборот, задачи и контроль исполнения в едином информационном пространстве.
Для реализации проекта колледж обратился в компанию «1С:Архитектор бизнеса», одного из лидеров среди франчайзи Фирмы «1С» по автоматизации в государственных учреждениях. В результате анализа требований заказчика было предложено решение «1С:Документооборот государственного учреждения 8» — современная система с удобным интерфейсом и широким функционалом для организации цифрового документооборота и управления заданиями.
Выполненные работы:
• Установка и настройка программного продукта;
• Настройка прав доступа и распределение ролей пользователей;
• Обучение сотрудников работе в системе;
• Консультации и сопровождение на этапе запуска;
• Поддержка в переходе к промышленной эксплуатации.
Результаты автоматизации:
• Все входящие, исходящие и внутренние документы теперь обрабатываются и хранятся в единой информационной базе;
• Обеспечена прозрачность документооборота: руководители могут в режиме реального времени отслеживать задачи, контролировать сроки и оценивать исполнительскую дисциплину;
• Система позволила сократить сроки обработки документов, повысить скорость согласования и уровень контроля;
• Автоматические напоминания и статусы задач исключили просрочку исполнения поручений;
• Обеспечена конфиденциальность и сохранность данных, благодаря разграничению прав доступа;
• Вся информация по задачам и документам отображается в отчетах, что повышает управляемость и дисциплину исполнителей.
Система принята в промышленную эксплуатацию 14.05.2025 года. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика