Внедрение "1С: Документооборот КОРП" в ООО "Винербергер кирпич" (1С:ГРМ)
ООО "Винербергер кирпич"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В процессе внедрения выполнены следующие работы:
1. Выполнены первоначальные настройки программы, заполнена нормативно-справочная информация.
2. Настроено разграничение прав пользователей и роли исполнителей.
3. Разработаны шаблоны различных видов договоров с контрагентами, различного назначения допсоглашений к ним, уведомлений и других типов документов, требующих согласования.
4. Подготовлены шаблоны файлов документов для автозаполнения (около 40).
5. Реализована иерархическая структура «Места хранения документов» в соответствии с требованиями Заказчика. Также выполнены другие доработки с использованием расширения конфигурации.
6. Реализованы шаблоны комплексных процессов согласования договоров, допсоглашений, уведомлений и др. в зависимости от вида документа, направления деятельности, суммы документа и других условий в соответствии с требованиями Заказчика.
7. Разработана обработка «Помощник создания договоров», в которой пользователю предлагается пошагово заполнить значения реквизитов создаваемого документа, выбрать дополнительных согласующих, выбрать файл для автозаполнения реквизитами и т.п., причем варианты выбора зависят от результатов выбора на предыдущих шагах. По окончании процесса выбора реквизитов программно создается новый документ и запускается процесс согласования. Шаблон процесса комплексного процесса согласования подбирается автоматически.
8. До внедрения программы «1С:Документооборот КОРП» реестр документов у Заказчика хранился в файлах Excel, а сканы оригиналов документов – на диске. Актуальные документы (около 20 тысяч) вместе со сканами были загружены в программу из этого реестра. При этом были решены вопросы неполноты и неоднозначности данных в исходных файлах Excel.
9. Разработана обработка для создания еженедельного бэкапа информационной базы, расположенной в облаке 1С:ГРМ, и выгрузки бэкапа на компьютер Заказчика.
10. Разработан ряд дополнительных отчетов и печатных форм.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей