Автоматизация закрытия года в ГК Агротерра с 1С:ERP УХ и "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА"
ООО "АгроТерра", ООО "Курск АгроАктив", указали 2 ЮЛ, всего в ГК "АгроТерра" входит 13ЮЛ
Автоматизированы следующие функции:
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Товарно-материальные ценности
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
О компании
Группа компаний "Агротерра" — один из лидеров сельскохозяйственной отрасли России. Организации, входящие в состав группы:
1. Выращивают и поставляют продукцию на крупнейшие предприятия страны
2. Производят высококачественные семена
3. Оказывают комплексные услуги региональным агропроизводителям по всему производственному циклу
В своей деятельности компания активно внедряет инновационные технологии, в том числе в сфере информационных технологий.
Цели проекта
Проект "Закрытие года" на базе программных продуктов 1С:ERP. Управление холдингом и 1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА был направлен на:
Получение достоверных финансовых результатов по сельскохозяйственным компаниям группы
Формирование регламентированных отчетов за отчетный год
Проведение дооценки до фактической себестоимости продукции
Корректное распределение затрат между подразделениями и видами продукции
Особенности реализации
В ходе внедрения программных продуктов 1С:ERP. Управление холдингом и 1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА были учтены особенности отраслевой специфики сельскохозяйственного предприятия.
Была сделана настройка и даны рекомендации по следующим ключевым функциям:
Дооценка до фактической себестоимости
Специалисты корректно настроили процесс, при котором в конце отчетного периода производится корректировка плановой себестоимости сельскохозяйственной продукции до фактической на основе реально понесенных затрат. Это позволило существенно повысить точность учета и формирования отчетности.
Распределение затрат
Был внедрен эффективный механизм, позволяющий распределить общепроизводственные и общехозяйственные расходы между различными культурами, подразделениями и производственными циклами согласно выбранным базам распределения. Настройка полностью соответствует специфике производства.
Внедренные решения полностью соответствуют методологическим рекомендациям по ведению учета в сельскохозяйственной отрасли.
Данные процессы критически важны для сельскохозяйственных предприятий из-за длительного производственного цикла и высокой зависимости от сезонных и природно-климатических факторов.
Результаты проекта
Внедрение проекта позволило:
Автоматизировать трудоемкие процессы закрытия финансового года
Корректно рассчитать себестоимость продукции
Обеспечить прозрачность формирования финансовых результатов
Подготовить достоверную отчетность в установленные сроки
Выполнены следующие работы:
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)