Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Свободин Александр Николаевич

Калуга, Август 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Группа Компаний КАМИН
Отрасль / Функциональная задача

Основными направлением деятельности компании ИП Свободин, магазин «СуперБолт», является реализация крепежа различных видов: болты, дюбели, винты, шурупы, гайки и многое другое.

За время своей работы, компания уже завоевала высокие позиции на рынке крепежа по всей Калужской области, а также в регионах. Розничные магазины находятся во всех крупных городах Калужской области и в Калуге. Также компания заинтересована в сотрудничестве с клиентами всех регионов РФ.

Портрет заказчика:

Сеть розничных магазинов и оптовых точек «КрепМаркет», специализирующаяся на продаже широкого ассортимента крепежных изделий: болты, гайки, винты, анкеры, дюбели, саморезы, шпильки, шайбы и др.

  • 8 торговых точек в 1 регионе
  • Более 120 000 наименований номенклатуры
  • Работа с физическими и юридическими лицами
  • Складская логистика с глубокой спецификацией (размер, резьба, покрытие)

Выявленный запрос:

Точка захода - поддержка сайта и настройка синхронизации с программами 1С.

В ходе общения выяснили, что работают на программе 1С:Торговля и склад 7.7, что сильно ограничивает возможности автоматизации, синхронизации и работы с системой Честный знак. В каждой торговой точке стоит своя информационная база без обмена друг с другом. В каждой из баз свой справочник номенклатуры (создавали самостоятельно).

Принято решение о переходе на 1С:Управление торговлей 8, с переносом данных, настройкой программы, настройкой синхронизации с 1С:Бухгалтерией, сайтом и маркировки.

Проблемы:

  • Ограниченная классификация номенклатуры
  • Отсутствие механизма автоматического пополнения остатков
  • Ручной документооборот между точками и складом
  • Нет интеграции с сайтом — цены и остатки обновлялись вручную
  • Невозможность вести полноценный анализ по категориям и оборачиваемости 

Поставленные задачи:

  • Перенести данные из разных торговых точек в единую информационную базу в 1С:УТ 8
  • Настроить маркировку в соответствии с ГОСТ 1759.0-87
  • Внедрить систему с расширенными возможностями управления запасами
  • Централизовать данные по всем магазинам и складам
  • Повысить скорость обслуживания клиентов и качество логистики
  • Настроить интеграции с сайтом и бухгалтерией 

Предложенное решение:

  • Внедрение конфигурации 1С:Управление торговлей 8.3
  • Построение полноценной классификации номенклатуры по параметрам (размер, вид резьбы, материал, ГОСТ)
  • Настройка автоматического пополнения остатков по минимальным и максимальным уровням
  • Интеграция с сайтом — онлайн-остатки и актуальные цены
  • Обмен с 1С:Бухгалтерией по регламенту
  • Внедрение механизма аналитической отчетности: ABC/XYZ-анализ, продажи по точкам, маржинальность

Этапы проекта:

1. Аудит текущей системы и бизнес-процессов.

2. Проектирование структуры справочников и бизнес-логики.

3. Перенос данных: контрагенты, номенклатура, остатки, цены.

4. Настройка обмена с сайтом и бухгалтерией.

5. Обучение сотрудников и пилотное внедрение.

6. Полный переход всех магазинов на 1С:Управление торговлей 8.

Результаты:

  • Обработка заказов ускорилась на 25–30%
  • Существенно снизились ошибки при подборе товаров (спецификация, характеристики)
  • Уменьшены затраты на логистику и избыточные закупки — экономия до 15%
  • Полная прозрачность продаж по каждой торговой точке
  • Цены и остатки на сайте теперь обновляются автоматически раз в 5 минут
  • Упрощен процесс ведения документооборота и сдачи отчетности

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование закупок
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика