Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Немецкая техника"

Воронеж, Февраль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Заказчик

Наша компания является дилером и дистрибьютером сельскохозяйственной техники в Центрально-Черноземном регионе. Мы являемся официальным дилером ведущих мировых производителей сельхозтехники, что обеспечивает надежное обслуживание машин и поставку запчастей в течение гарантийного и послегарантийного срока эксплуатации. Компания осуществляет оперативное сервисное обслуживание поставляемой сельхозтехники. Качеству и скорости обслуживания клиентов способствуют выгодное географическое положение и удобные подъездные пути. Для безотказной и оперативной работы по сборке и пуско-наладке техники имеются новые сервисные автомобили.

Цель проекта

Автоматизировать работу по сервисному обслуживанию сельско-хозяйственной техники в существующей системе «1С:Управление торговлей 8».

Задачи проекта:

  • Доработать функционал для возможности учета работ по ремонту техники с указанием работ и используемых материалов.
  • Доработать функционал проведение технического обслуживания техники с предопределёнными в зависимости от вида ТО работами и материалами.
  • Доработать печатную форму «Заказ-наряд» и «Акт выполненных работ» по ТЗ.
  • Доработать возможность распределения работ по исполнителям.
  • Доработать отчеты для анализа выполненных работ по конкретной технике и анализу работ в разрезе исполнителей.

Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» мы использовали ранее, поэтому все доработки и настройки выполняли на нем.

Выполненные работы:

В рамках проекта были выполнены следующе работы:

  • интегрировано расширение, добавляющее документ и необходимые справочники для выполнения работ по ремонту и обслуживанию;
  • выполнено первоначальное обучение работе с новым функционалом;
  • доработаны дополнительные реквизиты в документы и справочники;
  • доработаны возможности работы с ТО и гарантийным обслуживанием;
  • доработан планировщик работ по исполнителям;
  • доработаны аналитические отчеты;

Эффект от внедрения проекта:

  • ускорена выписка, обработка заказ-нарядов, как следствие обслуживание клиентов;
  • появились механизмы учета и контроля выполнения ТО и гарантийного ремонта;
  • повысилась прозрачность процесса выполнения работ по ремонту и обслуживанию техники.

Состояние проекта:

Подсистема автосервиса запущена в работу с 03.02.2025, в настоящий момент успешно используется и усовершенствуется.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

С целью автоматизации работ по сервисному обслуживанию сельско-хозяйственной техники в ранее используемом программном продукте «1С:Управление торговлей 8 ред. 11» мы обратились в компанию «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ.

Система введена в промышленную эксплуатацию _____03.02.2025______.

Типовая конфигурация в части учета сервиса не удовлетворяла нашим требованиям по ведению учета, поэтому было принято решение и доработке необходимого функционала. Были доработаны документы для ведения учета работы вместе с необходимыми справочниками.

Специалисты «1С-РАРУС» обеспечивают сопровождение и поддержание работоспособности информационной системы. Оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении возникающих вопросов.
В результате внедрения блока сервиса в компании ускорилось обслуживание клиентов, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информацию по проводимым работам и проводить анализ эффективности деятельности компании.

Отзыв клиента