Внедрение регламентированного учета на базе "1С:Бухгалтерия КОРП" в компании по предоставлению железнодорожных услуг «Чайковское ППЖТ»
ООО «Чайковское ППЖТ»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
• Проведена автоматизация основных бизнес-процессов предприятий с максимальным сохранением типового функционала "1С:Бухгалтерия КОРП";
• Поддержана унификация учета по группе компаний;
• Возможность более оперативного обновления программы при изменениях законодательства по сравнению с "1С:Управление Производственным Предприятием 8";
• Нормализация НСИ и остатков при переходе с "1С:Управление Производственным Предприятием 8" - в "1С:Бухгалтерия КОРП" перенесены только актуальная НСИ и остатки, исключена разрозненность между оперативным и бухгалтерским учетом;
• Поддержан достаточный объем аналитик для организации учета расходов по основной деятельности предприятия, пересмотрены счета учета затрат и правила распределения затрат на себестоимость услуг и работ;
• Снижены затраты на содержание и обслуживание собственного ПО и обновления программы за счет размещения баз на 1С:ГРМ.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ООО «Чайковское ППЖТ» — это предприятие с богатой историей, основанное в 1956 году, которое уже более полувека является лидером в своем регионе. Компания предоставляет широкий спектр железнодорожных услуг, включая подачу и уборку вагонов, маневровые работы, ремонт локомотивов, погрузочно-разгрузочные работы и многое другое. Благодаря наличие собственного локомотивного парка и развитой сети подъездных путей, ООО «Чайковское ППЖТ» заслуженно считается флагманом отрасли своего региона.
Численность персонала компании составляет 120 человек.
В связи с моральным устареванием и прекращением поддержки программного продукта
«1C:Управление производственным предприятием», а также необходимостью сохранения текущего уровня автоматизации логичным шагом была миграция в информационную систему
«1C:Бухгалтерия предприятия».
Для реализации поставленной задачи были привлечены специалисты ООО «СИТЕК-ИТ» в связи с многолетним сотрудничеством и уверенностью в успехе проекта.
Запуск проекта был осуществлен в мае 2024 года. В контур проекта автоматизации
вошли три юр.лица: ООО «Чайковское ППЖТ», ООО "Транс Групп", ООО "Квадрат".
Внедрение блока «Регламентированный учет» было осуществлено на базе типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия KOPП без существенных доработок типового функционала.
Координированными действиями командой проекта были проведены следующие мероприятия:
- Обследование текущего состояния учета и рекомендации по выбору программного oбecпeчения и вариантов его сопровождения;
- Сбор требований по автоматизируемым бизнес-процессам, моделирование процессов
на базе типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия KOPП;
- Анализ текущей НСИ и остатков, рекомендации по нормализации данных в предыдущей учетной системе;
- Выполнен полный перенос справочников и остатков из 1C:УПП в 1С:Бухгалтерия предприятия KOPП по всем 3 юр.лицам;
- Фиксация функциональных разрывов, принятие решений о возможных изменениях типового функционала, организационных изменениях;
- Доработка типового функционала под нужды предприятия;
- Полноценная тестовая и опытно-промышленная эксплуатация, которая позволила безболезненно и плавно перейти на новую учетную систему.
В ходе выполнения проекта была выполнена автоматизация учета на базе 1С:Бухгалтерия предприятия KOPП:
- Ведение параллельного бухгалтерского и налогового учета, формирование стандартных бухгалтерских ответов;
- Учет операций закупок, продаж, оказания услуг;
- Учет складских операций;
- Счет банковских и кассовых операций;
- Счет производственных операций по группам продукции;
- Счет доходов и расходов, расчет финансового результата компании. По результатам проекта были достигнуты следующие цели:
- Проведена автоматизация основных бизнес-процессов предприятий с максимальным
сохранением типового функционала «1C: БП KOPП»;
- Поддержана унификация учета по группе компаний;
- Возможность более оперативного обновления программы при изменениях
законодательства по сравнению с 1C YПП;
- Нормализация НСИ и остатков при переходе с 1C YПП - в БП KOPП перенесены только актуальная НСИ и остатки, исключена разрозненность между оперативным и бухгалтерским учетом;
- Поддержан достаточный объем аналитик для организации учета расходов по основной деятельности предприятия, пересмотрены счета учета затрат и правила распределения затрат на себестоимость услуги работ;
- Снижены затраты на содержание и обслуживание собственного ПО и обновление программы за счет размещения баз на 1С:ГРМ.
Удалось автоматизировать 10 рабочих мест.
В рамках реализации проекта были заключены договоры подписки на ИТС и на дальнейшее сопровождение систем с «СИТЕК-ИТ».
Руководство ООО «Чайковское ППЖТ» выражает признательность компании
«СИТЕК-ИТ» за их профессионализм, ответственность и индивидуальный подход. Благодаря нашин совместным усилиям, мы не только успешно перешли на новые системы, но и значительно повысили эффективность нашей работы. Мы с уверенностью рекомендует
«СИТЕК-ИТ» как надежного и компетентного партнера, способного решать даже самые сложные задачи.