Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Чайковское ППЖТ»

Пермский край, г Чайковский, Февраль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Партнер, осуществивший внедрение/проект
СИТЕК
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

• Проведена автоматизация основных бизнес-процессов предприятий с максимальным сохранением типового функционала "1С:Бухгалтерия КОРП";
• Поддержана унификация учета по группе компаний;
• Возможность более оперативного обновления программы при изменениях законодательства по сравнению с "1С:Управление Производственным Предприятием 8";
• Нормализация НСИ и остатков при переходе с "1С:Управление Производственным Предприятием 8" - в "1С:Бухгалтерия КОРП" перенесены только актуальная НСИ и остатки, исключена разрозненность между оперативным и бухгалтерским учетом;
• Поддержан достаточный объем аналитик для организации учета расходов по основной деятельности предприятия, пересмотрены счета учета затрат и правила распределения затрат на себестоимость услуг и работ;
• Снижены затраты на содержание и обслуживание собственного ПО и обновления программы за счет размещения баз на 1С:ГРМ.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО «Чайковское ППЖТ» — это предприятие с богатой историей, основанное в 1956 году, которое уже более полувека является лидером в своем регионе. Компания предоставляет широкий спектр железнодорожных услуг, включая подачу и уборку вагонов, маневровые работы, ремонт локомотивов, погрузочно-разгрузочные работы и многое другое. Благодаря наличие собственного локомотивного парка и развитой сети подъездных путей, ООО «Чайковское ППЖТ» заслуженно считается флагманом отрасли своего региона.

Численность персонала компании составляет 120 человек.

В связи с моральным устареванием и прекращением поддержки программного продукта

«1C:Управление производственным предприятием», а также необходимостью сохранения текущего уровня автоматизации логичным шагом была миграция в информационную систему

«1C:Бухгалтерия предприятия».

Для реализации поставленной задачи были привлечены специалисты ООО «СИТЕК-ИТ» в связи с многолетним сотрудничеством и уверенностью в успехе проекта.

Запуск проекта был осуществлен в мае 2024 года. В контур проекта автоматизации

вошли три юр.лица: ООО «Чайковское ППЖТ», ООО "Транс Групп", ООО "Квадрат".

Внедрение блока «Регламентированный учет» было осуществлено на базе типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия KOPП без существенных доработок типового функционала.

Координированными действиями командой проекта были проведены следующие мероприятия:

  • Обследование текущего состояния учета и рекомендации по выбору программного oбecпeчения и вариантов его сопровождения;
  • Сбор требований по автоматизируемым бизнес-процессам, моделирование процессов

на базе типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия KOPП;

  • Анализ текущей НСИ и остатков, рекомендации по нормализации данных в предыдущей учетной системе;
  • Выполнен полный перенос справочников и остатков из 1C:УПП в 1С:Бухгалтерия предприятия KOPП по всем 3 юр.лицам;
  • Фиксация функциональных разрывов, принятие решений о возможных изменениях типового функционала, организационных изменениях;
  • Доработка типового функционала под нужды предприятия;
  • Полноценная тестовая и опытно-промышленная эксплуатация, которая позволила безболезненно и плавно перейти на новую учетную систему.

В ходе выполнения проекта была выполнена автоматизация учета на базе 1С:Бухгалтерия предприятия KOPП:

  • Ведение параллельного бухгалтерского и налогового учета, формирование стандартных бухгалтерских ответов;
  • Учет операций закупок, продаж, оказания услуг;
  • Учет складских операций;
  • Счет банковских и кассовых операций;
  • Счет производственных операций по группам продукции;
  • Счет доходов и расходов, расчет финансового результата компании. По результатам проекта были достигнуты следующие цели:
  • Проведена автоматизация основных бизнес-процессов предприятий с максимальным

сохранением типового функционала «1C: БП KOPП»;

  • Поддержана унификация учета по группе компаний;
  • Возможность более оперативного обновления программы при изменениях

законодательства по сравнению с 1C YПП;

  • Нормализация НСИ и остатков при переходе с 1C YПП - в БП KOPП перенесены только актуальная НСИ и остатки, исключена разрозненность между оперативным и бухгалтерским учетом;
  • Поддержан достаточный объем аналитик для организации учета расходов по основной деятельности предприятия, пересмотрены счета учета затрат и правила распределения затрат на себестоимость услуги работ;
  • Снижены затраты на содержание и обслуживание собственного ПО и обновление программы за счет размещения баз на 1С:ГРМ.

Удалось автоматизировать 10 рабочих мест.

В рамках реализации проекта были заключены договоры подписки на ИТС и на дальнейшее сопровождение систем с «СИТЕК-ИТ».

Руководство ООО «Чайковское ППЖТ» выражает признательность компании

«СИТЕК-ИТ» за их профессионализм, ответственность и индивидуальный подход. Благодаря нашин совместным усилиям, мы не только успешно перешли на новые системы, но и значительно повысили эффективность нашей работы. Мы с уверенностью рекомендует

«СИТЕК-ИТ» как надежного и компетентного партнера, способного решать даже самые сложные задачи.

Отзыв клиента