Централизация МФЦ. Создание единой системы бухгалтерского учета и расчета заработной платы, разработка единого подхода для ведения учетных операций
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Единая база МФЦ создана на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения КОРП" и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ПРОФ".
Во время перехода к централизованной системе учета, был разработан и выполнен план по переносу данных с филиалов в централизованную базу. Этот этап включал в себя:
1. Свертку их баз данных филиалов;
2. Выгрузку данных из локальных баз филиалов, включая бухгалтерские записи, остатки по хозрасчетным счетам, данные объектов НФА и НМА, и другую важную информацию.
3. Тщательную проверку данных на целостность и точность перед их загрузкой в центральную базу.
4. Загрузку данных в общую базу и последующую их проверку.
Настроены права доступа для пользователей из филиалов в соответствии с их ролями и обязанностями. Автоматизирована функция ведения и расчета заработной платы, ведения корректного учета остатков и т.д.
Система работает в клиент-серверной архитектуре. Пользователи филиалов работают с базой данных через подключение к терминальному серверу по защищенным каналам связи.
Проект был разбит на несколько фаз:
1. Юридическая ликвидация учреждений и формирование ликвидационного баланса.
2. Подготовка единой базы МФЦ для миграции данных.
3. Перенос и консолидация данных.
4. Сверка данных.
5. Настройка ролевой политики.
6. Предоставление доступа пользователям.
Клиент-серверная архитектура. Используется следующее ПО:
1. «1С:Бухгалтерия государственного учреждения КОРП».
2. «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ПРОФ».
3. сервисы 1С:КП («1С:Компект поддержки») для государственных учреждений.
4. 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64)
5. 1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сотрудники компании ООО “Хорошие люди” провели комплексную работу по созданию для Многофункционального центра ЮГРЫ и всех ее 19 филиалов единой системы бухгалтерского учета и расчета заработной платы с использованием программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения КОРП» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ПРОФ». Это позволило обеспечить прозрачность учетных данных, контроль и управляемость процессов с соблюдением требований российского законодательства. Центральный аппарат получил оперативный контроль финансово-хозяйственной деятельности филиалов, в т. ч. возможность получать сводные аналитические данные и сводную отчетность.
В результате централизации многофункциональных центров в автономном округе, изменилась структура государственного АУ МФЦ на базе Центрального офиса в городе Ханты-Мансийске, включив в себя 19 филиалов и 65 территориально-обособленных подразделений. Тем самым сформирована одна централизованная бухгалтерия.
Благодаря этому проекту, система учета и отчетности вышла на новый уровень организации учета: ускорение формирования управленческой отчетности; ускорение формирования регламентированной отчетности; ускорение бизнес-процессов учреждения; рост производительности труда работников бухгалтерской службы.
В настоящее время система успешно используется. Количество автоматизированных рабочих мест: 50. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги по абонентскому договору.
Качеством проведенных работ полностью удовлетворены и намерены и дальше работать с вашей компанией.