Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Ханты-Мансийск, Декабрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Хорошие люди
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Единая база МФЦ создана на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения КОРП" и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ПРОФ".
Во время перехода к централизованной системе учета, был разработан и выполнен план по переносу данных с филиалов в централизованную базу. Этот этап включал в себя:
1. Свертку их баз данных филиалов;
2. Выгрузку данных из локальных баз филиалов, включая бухгалтерские записи, остатки по хозрасчетным счетам, данные объектов НФА и НМА, и другую важную информацию.
3. Тщательную проверку данных на целостность и точность перед их загрузкой в центральную базу.
4. Загрузку данных в общую базу и последующую их проверку.

Настроены права доступа для пользователей из филиалов в соответствии с их ролями и обязанностями. Автоматизирована функция ведения и расчета заработной платы, ведения корректного учета остатков и т.д.
Система работает в клиент-серверной архитектуре. Пользователи филиалов работают с базой данных через подключение к терминальному серверу по защищенным каналам связи.

Проект был разбит на несколько фаз:
1. Юридическая ликвидация учреждений и формирование ликвидационного баланса.
2. Подготовка единой базы МФЦ для миграции данных.
3. Перенос и консолидация данных.
4. Сверка данных.
5. Настройка ролевой политики.
6. Предоставление доступа пользователям.

Клиент-серверная архитектура. Используется следующее ПО:
1. «1С:Бухгалтерия государственного учреждения КОРП».
2. «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ПРОФ».
3. сервисы 1С:КП («1С:Компект поддержки») для государственных учреждений.
4. 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64)
5. 1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сотрудники компании ООО “Хорошие люди” провели комплексную работу по созданию для Многофункционального центра ЮГРЫ и всех ее 19 филиалов единой системы бухгалтерского учета и расчета заработной платы с использованием программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения КОРП» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ПРОФ». Это позволило обеспечить прозрачность учетных данных, контроль и управляемость процессов с соблюдением требований российского законодательства. Центральный аппарат получил оперативный контроль финансово-хозяйственной деятельности филиалов, в т. ч. возможность получать сводные аналитические данные и сводную отчетность.
В результате централизации многофункциональных центров в автономном округе, изменилась структура государственного АУ МФЦ на базе Центрального офиса в городе Ханты-Мансийске, включив в себя 19 филиалов и 65 территориально-обособленных подразделений. Тем самым сформирована одна централизованная бухгалтерия.
Благодаря этому проекту, система учета и отчетности вышла на новый уровень организации учета: ускорение формирования управленческой отчетности; ускорение формирования регламентированной отчетности; ускорение бизнес-процессов учреждения; рост производительности труда работников бухгалтерской службы.
В настоящее время система успешно используется. Количество автоматизированных рабочих мест: 50. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги по абонентскому договору.
Качеством проведенных работ полностью удовлетворены и намерены и дальше работать с вашей компанией.

Отзыв клиента