Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ПАРМА ТЕХНОЛОГИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ"
Общество с ограниченной ответственностью "ПАРМА ТЕХНОЛОГИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Парматехмаш» оказывает услуги по металообработке: лазерная резка, высокоточная гибка, сварка и прочие работы, связанные с обработкой металла. Также специализируется на выпуске различной продукции из картона: гофроящики, короба, лотки кондитерские, крой под пиццу, скоросшиватели. На предприятии работает более 110 человек.
Ранее в компании регламентированный и оперативный учет велся в одной информационной системе, а производственный - в различных таблицах и бумажных журналах, в с ростом бизнеса, усложнением процессов и потребностью в более мощном функционале, необходимо было создание комплексной информационной системы, обеспечивающей более точное управление производственными процессами, включая управление складами, заказами, ресурсами и ценой.
Основные цели внедрения:
• Повышение точности планирования производства;
• Углубленный учет производственных процессов;
• Оптимизация складских и закупочных процессов;
• Повышение прозрачности управления;
• Поддержка роста компании;
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия;
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2».
В августе 2023 года был начат проект по внедрению совместно ООО «Инотех» и ООО «Автоматизация учёта-Информ».
Выполненные партнёрами работы:
• Помощь в выборе программного продукта;
• Продажа программного обеспечения;
• Определение перечня ключевых производственных бизнес-процессов, анализ «узких мест»;
• Настройка производственного учета (виды рабочих центров, номенклатурные группы, статьи затрат, подразделений, формирование спецификаций, пооперационный учет, нормы расхода материалов и времени);
• Настройка учета передачи в переработку на сторону полуфабрикатов в производственном процессе (с использованием заказа переработчикам 2.5);
• Настройка давальческой схемы производства (с использованием заказа давальца, формирование спецификаций по давальческой схеме);
• Настройка складского учета (управление остатками, партиями);
• Интеграция с финансами (учет затрат, себестоимость);
• Перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, остатки, нормативная база, целостность данных);
• Настройки НСИ;
• Настройка ролей и прав доступа;
• Обучение пользователей;
• Разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
Результаты внедрения:
• Снижение сроков планирования (автоматизация вместо Excel);
• Уменьшение незавершенного производства (точный контроль остатков);
• Снижение себестоимости за счет оптимизации закупок и норм расхода;
• Прозрачность производства (отслеживание статусов в реальном времени);
• Готовность к масштабированию (новые цеха, филиалы, продукты).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Парматехмаш» оказывает услуги по металообработке: лазерная резка, высокоточная гибка, сварка и прочие работы, связанные с обработкой металла. Также специализируется на выпуске различной продукции из картона: гофроящики, короба, лотки кондитерские, крой под пиццу, скоросшиватели. На предприятии работает более 110 человек.
Ранее в компании регламентированный и оперативный учет велся в одной информационной системе, а производственный - в различных таблицах и бумажных журналах, в с ростом бизнеса, усложнением процессов и потребностью в более мощном функционале, необходимо было создание комплексной информационной системы, обеспечивающей более точное управление производственными процессами, включая управление складами, заказами, ресурсами и ценой.
Основные цели внедрения:
• Повышение точности планирования производства;
• Углубленный учет производственных процессов;
• Оптимизация складских и закупочных процессов;
• Повышение прозрачности управления;
• Поддержка роста компании;
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия;
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
Ключевые задачи внедрения:
1. Производственное планирование
• Планирование потребностей в материалах;
• Получение плановой себестоимости;
• Учет производственных мощностей и их загрузки.
2. Управление производственными процессами:
• Ведение пооперационного учета;
• Ведение учета переработки полуфабрикатов на стороне;
• Ведения учета по давальческой схеме производства;
• Поддержка различных типов производства.
3. Учет затрат и калькуляция себестоимости
• Разделение затрат на прямые/косвенные, постоянные/переменные;
• Калькуляция;
• Анализ отклонений от плановой себестоимости.
4. Аналитика и отчетность
• Мониторинг KPI производства (цикл времени, брак).
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2».
В августе 2023 года был начат проект по внедрению совместно ООО «Инотех» и ООО «Автоматизация учёта-Информ». Основными критериями в выборе партнеров были: высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.
Выполненные партнёрами работы:
• Помощь в выборе программного продукта;
• Продажа программного обеспечения;
• Определение перечня ключевых производственных бизнес-процессов, анализ «узких мест»;
• Настройка производственного учета (виды рабочих центров, номенклатурные группы, статьи затрат, подразделений, формирование спецификаций, пооперационный учет, нормы расхода материалов и времени);
• Настройка учета передачи в переработку на сторону полуфабрикатов в производственном процессе (с использованием заказа переработчикам 2.5);
• Настройка давальческой схемы производства (с использованием заказа давальца, формирование спецификаций по давальческой схеме);
• Настройка складского учета (управление остатками, партиями);
• Интеграция с финансами (учет затрат, себестоимость);
• Перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, остатки, нормативная база, целостность данных);
• Настройки НСИ;
• Настройка ролей и прав доступа;
• Обучение пользователей;
• Разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами;
2. Управление закупками;
3. Управление производством;
4. Управление складом;
5. Расчет плановой цены продукции;
6. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам;
7. Регламентированный учет.
Система запущена в эксплуатацию с «01» апреля 2025 года, автоматизировано 30 рабочих мест.
Результаты внедрения:
• Снижение сроков планирования (автоматизация вместо Excel);
• Уменьшение незавершенного производства (точный контроль остатков);
• Снижение себестоимости за счет оптимизации закупок и норм расхода;
• Прозрачность производства (отслеживание статусов в реальном времени);
• Готовность к масштабированию (новые цеха, филиалы, продукты).
Благодарим специалистов компаний ООО «Инотех» и ООО «Автоматизация учёта-Информ» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.