В ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" внедрен ПП "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP"
Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы.
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Общая информация о компании
МОСАВТОСАНТРАНС является одним из крупнейших транспортных предприятий столицы, обеспечивающим медицинскую транспортную службу города.
Основные показатели деятельности:
• Автопарк: более 2500 автомобилей
• Скорая помощь: 1600 автомобилей
• Санитарный транспорт: 1500 автомобилей
• Ежедневный выход: 1000 машин скорой помощи и 1500 санитарного транспорта
• Структура: 4 автобазы, 20 автоколонн, ремонтные мастерские и вспомогательные службы
• Персонал: 5000 сотрудников
Цели проекта автоматизации:
1. Миграция учета автотранспорта в систему “1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP”
2. Автоматизация обеспечения запчастями ремонтных цехов
3. Внедрение автоматизированного планирования ремонтных работ
4. Создание системы контроля сроков выполнения ремонтных работ
Выполненные работы
Подготовительный этап:
• Планирование этапов работ и составление календарного плана
• Проведение обследования процессов на 4 автобазах
• Сбор и анализ требований заказчика
Разработка и внедрение:
• Создание модели будущей системы
• Демонстрация разработанной модели
• Первоначальная настройка системы
• Перенос данных о видах и составе ремонтных работ
• Импорт складских остатков ремонтных цехов
• Разработка контрольных отчетов
• Создание пользовательских инструкций
Текущий статус
Автоматизация охватывает:
• 1 юридическое лицо
• 20 автоматизированных рабочих мест
• 4 автобазы
Достигнутые результаты:
• Система готова к ведению учета
• Загружена структура предприятия
• Перенесены необходимые данные из исторических систем
• Разработаны инструменты контроля
• Подготовлена документация для пользователей
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД