Внедрение ECM/СЭД "1С:Документооборот государственного учреждения" редакция 3.0 в части учета и согласования договоров в АНО "Футбол-Хоккей"
Автономная некоммерческая организация "Футбол-Хоккей
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автономная некоммерческая организация "Футбол-Хоккей занимается созданием условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, путем развития инфраструктуры спорта, популяризацией спорта, подготовкой спортивного резерва и спорта высших достижений, приобщением различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Руководящий состав организации был заинтересован в улучшении процессов документооборота в части учета, согласования и контроля договорной работы.
Для обсуждения и поиска решений поставленных задач специалисты юридического отдела обратились к экспертам 1С:Франчайзи ИТЭС-Консалтинг.
Специалисты ИТЭС-Консалтинг предложили решение поставленных задач осуществлять на базе программного продукта 1С:Документооборот государственного учреждения, редакция 3.0.
В результате внедрения сотрудники организации получили современную систему документооборота с гибким настраиваемым пользовательским интерфейсом. Разработаны документы договорной работы для учета затратных договоров с поставщиками, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении, а также счета на оплату по договорам с контролем общего лимита по договору.
Разработаны и настроены маршруты согласования и утверждения документов с учетом ролевой адресации.
Разработаны дополнительные скрипты контроля заполнения реквизитов документов и условий согласования в зависимости от вида деятельности организации.
Выполнена интеграция НСИ (сотрудники, подразделения) из зарплатного решения "1С:Зарплата и управление персоналом".
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика