Реализация отраслевой специфики учета на производстве для ООО «Баумастер» с помощью «1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА»
ООО «Баумастер»
Автоматизированы следующие функции:
- Организация строительного производства
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Компания ООО «Баумастер» занимается оптовой продажей продукции, в которую входят ведущие производители комплектующих систем отопления, вентиляции, водоснабжения и канализации. Компания оказывает широкий спектр услуг своим клиентам - от ремонта оборудования и аренды профессионального инструмента до проектирования и строительства инженерных систем различной степени сложности.
Задачей проекта было внедрение «1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» и интеграция с основным программным продуктом «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» для ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ.
Выбор системы был обоснован тем фактом, что кроме возможности анализировать ход выполнения строительно-монтажных работ, в модуле предусмотрены функции производственного планирования и ведения производственного учета. А также модуль подходит для основного используемого программного продукта «1С:КА».
В ходе проекта проведено обследование текущих процессов, выполнена установка и настроена интеграция модуля с «1С:КА». Произведена настройка программного продукта: созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, произведены начальные настройки отраслевого решения и введены начальные остатки.
В результате внедрения компания ООО «Баумастер» автоматизировала строительно-монтажные и ремонтные работы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика