Внедрение 1С:SPA-Салон для сети косметологических клиник THE-FACE-ONLY
ООО "ФЕЙС ОНЛИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Комиссионная торговля
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Выбор в пользу продукта 1С:SPA-Салон был сделан благодаря обширной функциональности и гибкости программы. Возможности 1С:SPA-Салон позволяют вести работу и отслеживать эффективность всех 14 косметологических клиник без подключения сторонних программ. Провести перенос в кратчайшие сроки удалось благодаря парсеру, который собрал все данные.
Программное обеспечение 1С:SPA-Салон включает в себя блок медицинского функционала, благодаря чему деятельность косметологических клиник соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации. В Медицинский функционал входит: электронные медицинские карты клиентов, формирование и учет курсов процедур, резерв оборудования и помещения, мониторинг движения лекарственных препаратов (МДЛП) и интеграция с ЕГИСЗ.
В рамках одной программы удалось реализовать единую рабочую среду для всех сотрудников косметологических клиник и клиентов.
Управляющие следят за финансовыми показателями косметологии и контролируют работу персонала, пользуясь отчетами и дашбордами. В программе встроен блок расчета заработной платы, который предлагает более 30 настраиваемых параметров для автоматического расчета.
Администраторы записывают и контролируют запись на услуги с помощью электронного журнала записи и виджета онлайн-записи. Единая CRM-система позволяет следить за всей историей коммуникации с клиентом, его особенностями. Также предусмотрен блок для приема платежей и работы с кассовым оборудованием.
Косметологи следят за своим расписанием с помощью мобильного приложения. Удалось автоматизировать работу с клиентами: во время приема специалист фиксирует проводимые процедуры и какие материалы со склада были задействованы. Для быстрого заполнения процедур в программу встроены шаблоны медицинских документов.
Повысить лояльность клиентов позволило создание мобильного приложения со всей информацией о свободных окнах для записи, описанием процедур и мастером. В мобильном приложении настроены push-уведомления,которые напоминают клиенту о записи, а также информируют об акциях и персональных предложениях.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД