Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФЕЙС ОНЛИ"

Москва, Сентябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
42
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 42
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Лаборатория программного обеспечения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Комиссионная торговля
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Выбор в пользу продукта 1С:SPA-Салон был сделан благодаря обширной функциональности и гибкости программы. Возможности 1С:SPA-Салон позволяют вести работу и отслеживать эффективность всех 14 косметологических клиник без подключения сторонних программ. Провести перенос в кратчайшие сроки удалось благодаря парсеру, который собрал все данные.
Программное обеспечение 1С:SPA-Салон включает в себя блок медицинского функционала, благодаря чему деятельность косметологических клиник соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации. В Медицинский функционал входит: электронные медицинские карты клиентов, формирование и учет курсов процедур, резерв оборудования и помещения, мониторинг движения лекарственных препаратов (МДЛП) и интеграция с ЕГИСЗ.
В рамках одной программы удалось реализовать единую рабочую среду для всех сотрудников косметологических клиник и клиентов.
Управляющие следят за финансовыми показателями косметологии и контролируют работу персонала, пользуясь отчетами и дашбордами. В программе встроен блок расчета заработной платы, который предлагает более 30 настраиваемых параметров для автоматического расчета.
Администраторы записывают и контролируют запись на услуги с помощью электронного журнала записи и виджета онлайн-записи. Единая CRM-система позволяет следить за всей историей коммуникации с клиентом, его особенностями. Также предусмотрен блок для приема платежей и работы с кассовым оборудованием.
Косметологи следят за своим расписанием с помощью мобильного приложения. Удалось автоматизировать работу с клиентами: во время приема специалист фиксирует проводимые процедуры и какие материалы со склада были задействованы. Для быстрого заполнения процедур в программу встроены шаблоны медицинских документов.
Повысить лояльность клиентов позволило создание мобильного приложения со всей информацией о свободных окнах для записи, описанием процедур и мастером. В мобильном приложении настроены push-уведомления,которые напоминают клиенту о записи, а также информируют об акциях и персональных предложениях.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД