Автоматизация деятельности ООО «Национальная логистическая компания» выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Национальная логистическая компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Подбор кадров
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Автоматизация деятельности ООО «Национальная логистическая компания» выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне,по требованиям российского законодательства руководство ООО «Национальная логистическая компания» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета.
Миссией ООО «Национальная логистическая компания» является развитие рынка логистических услуг путем создания полного комплекса современных инновационных логистических решений.
ООО «Национальная логистическая компания» - лидер современного логистического бизнеса в России, помогает своим клиентам - компаниям, использующим эффективные передовые технологии управления своим бизнесом, добиваться повышения уровня конкурентоспособности на их рынках, путем обеспечения полного комплекса индивидуальных инновационных логистических решений, на всем пути движения товаров от производства к местам реализации потребителям. Базируясь на принципах максимального удовлетворения потребностей наших клиентов, НЛК обеспечивает высокий уровень сервиса, надежность, точность, безопасность, индивидуальный подход и комплексность услуг, что позволяет нашим клиентам, используя наш профессиональный опыт, сосредоточиться на развитии своего бизнеса, сократить риски и снизить издержки, увеличивая отдачу инвестированных средств и повышая уровень конкурентоспособности своих компаний.
Состояние внедрения: Рыботы успешно выполнены и завершены.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Управление персоналом;
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента;
- Кодирование;
- Обучение пользователей;
- Ввод системы учета в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача системы учета в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного проудкта "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило вывести управление компанией на качественно новый уровень, значительно ускорить выполнение рутинных операций, свести воедино разрозненные источники деловой информации и сделать работу Компании более прозрачной.
На данный момент работы по внедрению программного продукта закончены, внедрение других подсистем учета не планируется.