Внедрение ПП "1С Документооборот 8 КОРП для Беларуси, редакция 2.1." для СООО Системные Технологии
Компания-заказчик СООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», являющаяся одним из крупнейших поставщиков IT-решений в Республике Беларусь, обратилась в компанию ООО «БайТехСолюшн» с запросом на разработку и внедрение нового программного обеспечения для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства.
Ключевыми задачами проекта стали:
- автоматизация процессов управления документами;
- организация электронного документооборота;
- контроль выполнения задач и автоматизация бизнес-процессов компании;
- автоматизация рассылок сотрудникам;
- автоматизация плановых и фактических отпусков сотрудников и привязка их к стандартным существующим процессам в 1С:Документообороте
- учет остатка отпусков с формированием необходимой отчетности;
- интеграция с 1С:Зарплата и управление персоналом
Исходя из обозначенных задач и запросов клиента, были предложены доработка, адаптация и внедрение решения на базе «1С:Документооборот КОРП" редакции 2.1, ранее приобретённого СООО «Системные Технологии».
Были реализованы следующие задачи для автоматизации бизнес-процессов клиента:
- Созданы новые интерфейсы и доработаны наборы прав пользователей.
- Созданы личные кабинеты сотрудников, где каждый самостоятельно может создать заявку на отпуск, а также сформировать и посмотреть необходимую внутреннюю кадровую отчетность;
- Реализован механизм по учету остатков отпусков путем доработки функционала в 1С:Документооборот и настройки интеграции между 1С:Зарплата и управление персоналом ↔ 1С:Документооборот;
- Создан телефонный справочник с возможностью формирования рассылки по группам;
- Реализована интеграция с другими внутренними веб-сервисами.
После проведенных работ и внедрения решения в компании были достигнуты следующие результаты:
- удобный учет и хранение всех типов документов в одном месте;
- регистрация входящих и исходящих документов, командировок сотрудников;
- возможность оперативно согласовывать и подписывать документы;
- контроль исполнения задач;
- возможность групповых рассылок;
- согласование плановых и фактических отпусков сотрудников и учет их остатка;
- формирование определенной кадровой отчетности.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
После введения в промышленную эксплуатацию 1С ДО, было принято решение доработать программный продукт согласно бизнес-процессов компании, поэтому были спланированы работы и составлен календарный план. Согласно календарного плана был разработан новый функционал по автоматизации заявок сотрудников на отпуск и предоставления отпусков в разрезе их разновидностей, осуществлена привязка данного функционала к существующим стандартным бизнес-процессам, реализован учет остатков отпусков с формированием необходимой отчетности, созданы личные кабинеты для сотрудников, в которых отображается вся кадровая информация и отчетность по заработной плате. Создан телефонный справочник сотрудников с возможностью формирования рассылки по группам. Доработаны наборы прав пользователей и интерфейсы. Настроена интеграция между 1С ДО и 1С ЗУП с использованием правил обмена. Реализована интеграция с другими внутренними веб-сервисами - внешняя система имеет личные кабинеты сотрудников, куда передается кадровая информация из 1С ДО.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
СООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» является одним из крупнейших поставщиков IT-решений в Республике Беларусь и предлагает своим клиентам большой ассортимент эффективных продуктов для автоматизации бизнес-процессов в различных отраслях экономики: в банковском деле, на производстве, в небанковском кредитно-финансовом секторе, в розничной торговле, сфере телекоммуникаций, в страховых и лизинговых компаниях. Компания входит в состав компаний-основательниц ПВТ и является его постоянным членом.
Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства нашей организации возникла необходимость внедрения, доработки и сопровождения программного продукта «1С: Документооборот 8 КОРП для Беларуси» оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов и других процессов взаимодействия.
В качестве исполнителя была привлечена компания ООО «БайТехСолюшн». Специалистами компании были выполнены следующие работы по адаптации программного продукта:
-по методической части: разработка классификаторов, справочников, документов и отчетов, проектирование прав доступа, разработка бизнес-процессов предприятия,
-по технологической части: краткое описание автоматизируемых процессов, доработка типовой конфигурации «1С: Документооборот» (разработка нового функционала «Автоматизация отпусков в разрезе их разновидностей», привязка данного функционала к существующим стандартным бизнес-процессам, учет остатков отпусков в формировании отчетов, интеграция с программным продуктом «1С Заработная плата и Кадры» с использованием планов обмена, доработка бизнес-процессов обработки документов).
В настоящее время компанией ООО «БайТехСолюшн» осуществляется информационно-технологическое сопровождение программного продукта.
За все время сотрудничества компания ООО «БайТехСолюшн» показала себя как надежный деловой партнер, способный оперативно и качественно решать поставленные задачи.
В результате ООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» получили качественное программное обеспечение, соответствующее всем текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
Опыт совместной работы позволяет нам рекомендовать ООО «БайТехСолюшн» как надежного и профессионального партнера в области автоматизации бизнес- процессов предприятия.
Ниже наша оценка по 5-балльной шкале внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации – 5,
где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности.
- Удобство работы с программой – 5,
где «5» - работать с программой легко и комфортно.
- Оцените качество работы партнера «1С» - 5,
где «5» - работой партнера очень доволен.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (отметьте ответ из числа перечисленных ниже):
- Да.
Дата внедрения 01.01.2022 года.
Генеральный директор А.Н.Коршаков