Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Беларусь, г Минск, Январь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
350
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 25
Партнер, осуществивший внедрение/проект
БайТех
Отрасль / Функциональная задача

Компания-заказчик СООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», являющаяся одним из крупнейших поставщиков IT-решений в Республике Беларусь, обратилась в компанию ООО «БайТехСолюшн» с запросом на разработку и внедрение нового программного обеспечения для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства.

Ключевыми задачами проекта стали:

  • автоматизация процессов управления документами;
  • организация электронного документооборота;
  • контроль выполнения задач и автоматизация бизнес-процессов компании;
  • автоматизация рассылок сотрудникам;
  • автоматизация плановых и фактических отпусков сотрудников и привязка их к стандартным существующим процессам в 1С:Документообороте
  • учет остатка отпусков с формированием необходимой отчетности;
  • интеграция с 1С:Зарплата и управление персоналом

Исходя из обозначенных задач и запросов клиента, были предложены доработка, адаптация и внедрение решения на базе «1С:Документооборот КОРП" редакции 2.1, ранее приобретённого СООО «Системные Технологии».

Были реализованы следующие задачи для автоматизации бизнес-процессов клиента:

  • Созданы новые интерфейсы и доработаны наборы прав пользователей.
  • Созданы личные кабинеты сотрудников, где каждый самостоятельно может создать заявку на отпуск, а также сформировать и посмотреть необходимую внутреннюю кадровую отчетность;
  • Реализован механизм по учету остатков отпусков путем доработки функционала в 1С:Документооборот и настройки интеграции между 1С:Зарплата и управление персоналом ↔ 1С:Документооборот;
  • Создан телефонный справочник с возможностью формирования рассылки по группам;
  • Реализована интеграция с другими внутренними веб-сервисами.

После проведенных работ и внедрения решения в компании были достигнуты следующие результаты:

  • удобный учет и хранение всех типов документов в одном месте;
  • регистрация входящих и исходящих документов, командировок сотрудников;
  • возможность оперативно согласовывать и подписывать документы;
  • контроль исполнения задач;
  • возможность групповых рассылок;
  • согласование плановых и фактических отпусков сотрудников и учет их остатка;
  • формирование определенной кадровой отчетности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

После введения в промышленную эксплуатацию 1С ДО, было принято решение доработать программный продукт согласно бизнес-процессов компании, поэтому были спланированы работы и составлен календарный план. Согласно календарного плана был разработан новый функционал по автоматизации заявок сотрудников на отпуск и предоставления отпусков в разрезе их разновидностей, осуществлена привязка данного функционала к существующим стандартным бизнес-процессам, реализован учет остатков отпусков с формированием необходимой отчетности, созданы личные кабинеты для сотрудников, в которых отображается вся кадровая информация и отчетность по заработной плате. Создан телефонный справочник сотрудников с возможностью формирования рассылки по группам. Доработаны наборы прав пользователей и интерфейсы. Настроена интеграция между 1С ДО и 1С ЗУП с использованием правил обмена. Реализована интеграция с другими внутренними веб-сервисами - внешняя система имеет личные кабинеты сотрудников, куда передается кадровая информация из 1С ДО.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

СООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» является одним из крупнейших поставщиков IT-решений в Республике Беларусь и предлагает своим клиентам большой ассортимент эффективных продуктов для автоматизации бизнес-процессов в различных отраслях экономики: в банковском деле, на производстве, в небанковском кредитно-финансовом секторе, в розничной торговле, сфере телекоммуникаций, в страховых и лизинговых компаниях. Компания входит в состав компаний-основательниц ПВТ и является его постоянным членом.

Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства нашей организации возникла необходимость внедрения, доработки и сопровождения программного продукта «1С: Документооборот 8 КОРП для Беларуси» оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов и других процессов взаимодействия.

В качестве исполнителя была привлечена компания ООО «БайТехСолюшн». Специалистами компании были выполнены следующие работы по адаптации программного продукта:

-по методической части: разработка классификаторов, справочников, документов и отчетов, проектирование прав доступа, разработка бизнес-процессов предприятия,

-по технологической части: краткое описание автоматизируемых процессов, доработка типовой конфигурации «1С: Документооборот» (разработка нового функционала «Автоматизация отпусков в разрезе их разновидностей», привязка данного функционала к существующим стандартным бизнес-процессам, учет остатков отпусков в формировании отчетов, интеграция с программным продуктом «1С Заработная плата и Кадры» с использованием планов обмена, доработка бизнес-процессов обработки документов).

В настоящее время компанией ООО «БайТехСолюшн» осуществляется информационно-технологическое сопровождение программного продукта.

За все время сотрудничества компания ООО «БайТехСолюшн» показала себя как надежный деловой партнер, способный оперативно и качественно решать поставленные задачи.

В результате ООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» получили качественное программное обеспечение, соответствующее всем текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.

Опыт совместной работы позволяет нам рекомендовать ООО «БайТехСолюшн» как надежного и профессионального партнера в области автоматизации бизнес- процессов предприятия.

Ниже наша оценка по 5-балльной шкале внедренной информационной системы по следующим параметрам:

  1. Соответствие потребностям организации – 5,

где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности.

  1. Удобство работы с программой – 5,

где «5» - работать с программой легко и комфортно.

  1. Оцените качество работы партнера «1С» - 5,

где «5» - работой партнера очень доволен.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (отметьте ответ из числа перечисленных ниже):

  • Да.

Дата внедрения 01.01.2022 года.

Генеральный директор А.Н.Коршаков

Отзыв клиента