Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГРИНрозница"

Беларусь, г Минск, Январь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
570
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 570

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Было проведено предварительное обследование делопроизводства клиента, составлен отчет о результатах обследования.
Проведена первичная настройка системы для начала ведения учета; настроены права пользователей по полномочиям и разрезам доступа.
Созданы виды входящих и исходящих документов с настройкой автозаполнения шаблонов и созданием комплексного процесса для обработки исходящих писем.
Созданы виды договорных документов с настройкой автозаполнения шаблонов и комплексными процессами обработки. Настроены процессы обработки и систематизации распорядительных документов.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, согласования документов руководством ООО «ГРИНрозница» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Успешный опыт применения других продуктов от «1С» положительным образом повлиял на принятие решения об использовании «1С:Документооборот» для
автоматизации делопроизводства.
Выбирая систему, учитывались следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность удаленной работы с системой;
• возможность постановки и контроля задач;
* возможность интеграции с другими продуктами 1С.
В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающая всем поставленным задачам.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен
Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний Хьюмен
Интел Систем были выполнены следующие работы:
* проведены консультации по выбору программного обеспечения;
• произведена установка программного обеспечения;
* выполнена первичная настройка программы;
• настроены процессы обработки и хранения договорных документов;
* настроены процессы обработки и хранения входящих/исходящих документов;
* настроены процессы обработки и хранения распорядительных документов;
* настроено автозаполнение шаблонов файлов;
• настроен упрощенный пользовательский интерфейс;
* созданы пользовательские интерфейсы и наборы прав;
• проведено обучение пользователей работе с системой.
Автоматизировано 570 рабочих мест.
На внедрение системы ушло 6 месяцев.

Система принята в промышленную эксплуатацию 24.04.2025.
В процессе разработки, внедрения и обучения с нами работал специалист по внедрению Кулинок Вера. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный и своевременный ответ.
Внедрение программного продукта «1С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как:
Делопроизводство;
Учет документов;
Учет распорядительных документов;
Учет договоров;
Учет корреспонденции;
Автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
Условная маршрутизация бизнес-процессов.
В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» компания
ООО «ГРИНрозница» получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен, ускорены согласовательные процедуры. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей, повысился уровень цифровой грамотности сотрудников компании.
Результатами внедрения программного продукта «1С: Документооборот 8 КОРП»
наша организация удовлетворена и считает основные поставленные цели достигнутыми.

Отзыв клиента