Управление жизненным циклом продукции ГК "СНС" с помощью 1С:PLM
ООО "СНВМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В целях адаптации к меняющимся условиям рынка компании потребовалась отточенная система класса PLM. Проведенный анализ рынка обратил внимание менеджмента ГК «СНС» на отечественную разработку – программу «1С:PLM Управление жизненным циклом».
Для проведения работ была выбрана компания «1С:Архитектор бизнеса», у которой имеются все необходимые компетенции, а также солидный опыт работы на рынке автоматизации.
Программисты партнера провели все необходимые работы, что позволило добиться следующих результатов:
• Налажено эффективное взаимодействие структурных подразделений, ответственных за этапы подготовки и запуска новых продуктов.
• Оптимизирован анализ существующих бизнес-операций, позволивший более тонко планировать закупки, с целью дальнейшего выпуска новой продукции на российский рынок.
• Выявлены и сокращены финансовые затраты, а также затраты рабочего времени на обеспечение неэффективных процедур, а также закрыты устаревшие и убыточные программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв об автоматизации
«1С:Предприятие 8. PLM Управление жизненным циклом»
в ООО «СНВМ»
Группа компаний «СНС» основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков российского FMCG-рынка, осуществляя дистрибуцию известных международных и российских марок табачных изделий и никотинсодержащей продукции, электронных систем доставки никотина, кальянного табака, безалкогольных напитков и зажигалок.
Также ГК «СНС» развивает такие направления бизнеса, как логистика (SN Logistic, BLC) и управление недвижимостью (Imperia Estate Services Ltd.), а безопасность сотрудников и имущества всех структурных подразделений обеспечивается собственной Частной охранной организацией «СНС».
В целях адаптации к меняющимся условиям рынка компании потребовалась отточенная система управления жизненным циклом бизнес-процессов. Проведенный анализ рынка обратил внимание менеджмента ГК «СНС» на отечественную разработку – программу «1С:Предприятие 8. PLM Управление жизненным циклом». Для проведения работ была выбрана компания «1С:Архитектор бизнеса», у которой имеются все необходимые компетенции, а также солидный опыт работы на рынке автоматизации.
Всего было автоматизировано 5 рабочих мест.
Программисты партнера провели все необходимые работы, что позволило добиться следующих результатов:
Налажено эффективное взаимодействие структурных подразделений, ответственных за этапы подготовки и запуска новых продуктов.
Оптимизирован анализ существующих бизнес-операций, позволивший более тонко планировать закупки, с целью дальнейшего выпуска новой продукции на российский рынок.
Выявлены и сокращены финансовые затраты, а также затраты рабочего времени на обеспечение неэффективных процедур, а также закрыты устаревшие и убыточные программы.
Дата начала промышленной эксплуатации 24.10.2024 г.