Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НСМЗ"

Свердловская обл, г Нижняя Салда, Март 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Нижнесалдинский металлургический завод — предприятие, специализирующееся на изготовлении элементов верхнего строения железнодорожного пути.
В связи с тем, что регламентированный, налоговый, оперативный и производственный учет велся в разных информационных системах и в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было создание комплексной информационной системы, которая будет соответствовать Российскому Законодательству и его изменениям.

Основные задачи внедрения:
1. Управление производством продукции – детализация и контроль. Полный Оперативный учет, включая подразделения не основного производства (Участок блочно - модульных котельных, Учет упаковочных материалов биг-бэгов).
2. Расчет плановой и фактической себестоимости продукции – детализация и контроль.
3. Складской учет материально-производственных запасов.
4. Управление закупками материальных ценностей.
5. Автоматизация блока Казначейство.
6. Автоматизация регламентированного учета.
7. Автоматизация налогового учета.
8. Кадровый учет.
9. Заработная плата.
10. Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
11. Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2».
В феврале 2024 года был начат проект по внедрению совместно ООО «МЕТПРОФ» и ООО «Автоматизация учёта-Информ». Основными критериями в выборе партнеров были: высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.

Выполненные партнёрами работы:
• помощь в выборе программного продукта;
• продажа программного обеспечения;
• определение перечня ключевых бизнес-процессов;
• перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами);
• настройки НСИ;
• настройки параметров учета;
• настройки функциональности;
• настройка ролей и прав доступа;
• разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
• моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
• разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
• обучение пользователей;
• разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление закупками
2. Управление производством
3. Управление складом
4. Расчет плановой цены продукции
5. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
6. Регламентированный учет
7. Налоговый учет
8. Блок Казначейство
9. Блок Кадровый учет
10. Блок Заработная плата
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Нижнесалдинский металлургический завод — предприятие, специализирующееся на изготовлении элементов верхнего строения железнодорожного пути: подкладка раздельного скрепления, подкладка костыльного скрепления, накладка, клемма ПК, скоба упорная, рейка зубчатая. Завод основан в 1760 г. На сегодняшний день НСМЗ — сертифицированное предприятие-изготовитель элементов верхнего строения железнодорожного пути в России и странах Таможенного союза. Сегодня на предприятии работает более 540 человек.
В связи с тем, что регламентированный, налоговый, оперативный и производственный учет велся в разных информационных системах и в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было создание комплексной информационной системы, которая будет соответствовать Российскому Законодательству и его изменениям.

Основные задачи внедрения:
1. Управление производством продукции – детализация и контроль. Полный Оперативный учет, включая подразделения не основного производства (Участок блочно - модульных котельных, Учет упаковочных материалов биг-бэгов)
2. Расчет плановой и фактической себестоимости продукции – детализация и контроль.
3. Складской учет материально-производственных запасов.
4. Управление закупками материальных ценностей.
5. Автоматизация блока Казначейство.
6. Автоматизация регламентированного учета.
7. Автоматизация налогового учета.
8. Кадровый учет.
9. Заработная плата.
10. Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
11. Построение эффективной системы сбора и анализа информации.


В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С: ERP Управление предприятием 2».
В феврале 2024 года был начат проект по внедрению совместно ООО «МЕТПРОФ» и ООО «Автоматизация учёта-Информ». Основными критериями в выборе партнеров были: высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.

Выполненные партнёрами работы:
• помощь в выборе программного продукта;
• продажа программного обеспечения;
• определение перечня ключевых бизнес-процессов;
• перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами);
• настройки НСИ;
• настройки параметров учета;
• настройки функциональности;
• настройка ролей и прав доступа.
• разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
• моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
• разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
• обучение пользователей;
• разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление закупками
2. Управление производством
3. Управление складом
4. Расчет плановой цены продукции
5. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
6. Регламентированный учет
7. Налоговый учет.
8. Блок Казначейство.
9. Блок Кадровый учет.
10. Блок Заработная плата.

Система запущена в эксплуатацию с «20» марта 2025 года, автоматизировано _80___ рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Благодарим специалистов компаний ООО «МЕТПРОФ» и ООО «Автоматизация учёта-Информ» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента