Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Карельский окатыш"

Респ Карелия, г Костомукша, Март 2005
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
140
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С:Автоматизация

Описание

Внедрена конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8".

Специфика работы предприятия заключается в обработке большого объема данных, массовом непрерывном производстве, огромном списке материалов и оборудования для организации производства.

С целью оптимизации запасов, повышения оборачиваемости оборотных фондов, управляемости заявочной компании, улучшения работы с поставщиками, а также повышения качества заявок цехов и снижения объема документооборота было принято решение о внедрении комплексной системы автоматизации.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Внедрена управленческая система заявочной компанией;
- Доработана на качественно новом уровне система SRM;
- Разработан ряд сигнальных управленческих отчетов;
- Разработаны специализированные рабочие места;
- Принят и внедрен ряд управленческих и организационных решений.

Автоматизированы следующие подразделения:
1. Отдел материально-технического обеспечения (снабжения). Автоматизировано 23 рабочих места.
- Основные автоматизированные функции и задачи: сбор заявок подразделений, корректировка заявок, получение материалов с центральных складов предприятия по заявкам в разрезе статей, выписка документов на списание материалов в производство, выписка документов на ввод ОС в эксплуатацию.
- Основные доработки конфигурации: доработка заявочной компании, резервирование материалов под заявку в разрезе подразделений. Система резервирования разработана исходя из приоритета статьи, важности номенклатуры для подразделения, расстояний до складов и количества товаров на складе.
2. Отдел закупок. Автоматизировано 25 рабочих мест.
- Основные автоматизированные функции и задачи: расценка заявок, формирование сделок по потребностям в закупке (ком. предложение, тендер, конкурентный лист, спецификация, протокол цен, приходные документы, фактуры, оплата). Использованы типовые механизмы и расширены возможности SRM, подключено автоформирование и отправка предложений поставщикам с вложенными прайсами для заполнения, получение и обработка прайсов, отпимизация подбора поставщиков, отслеживание сроков, номенклатуры и количества по сделкам.
- Основные доработки конфигурации: SRM, расчет потребности в закупках.
3.Склады готовой продукции. Автоматизировано 59 рабочих мест.
- Основные автоматизированные функции и задачи: складская логистика, резервирование.
- Основные доработки конфигурации: резервирование материалов под заявки цехов в разрезе статей и подразделений.
4. Бюро контроля остатков. Автоматизировано 6 рабочих мест.
- Основные автоматизированные функции и задачи: формирование резервов, нормативные запасы, расчеты потребности в закупках.
- Основные доработки конфигурации: резервирование, нормативные запасы.
5. Бюджетный отдел коммерческой дирекции. Автоматизировано 6 рабочих мест.
- Основные автоматизированные функции и задачи: ввод лимитов цехов для получения материалов, установка индексов дефлятора, формирование плана закупок в стоимостном выражении.
- Основные доработки конфигурации: формирование лимитов, ценообразование с учетом индексов дефлятора.

Введение в эксплуатацию автоматизированной системы позволило компании упростить работу большинства отделов, обеспечив при этом максимальную степень удобства, как для персонала компании, так и для ее клиентов.

Отзыв клиента

Компания "1С:Автоматизация"
руководителю контрольно-аналитического отдела
Разиной Людмиле
Тел./факс: (495) 755-96-42, 755-69-76
Уважаемая Людмила!
Не возражаю против публикации на сайте фирмы 1C следующей информации о внедрении автоматизированной системы компанией 1С:Автоматизация: Предприятие ОАО «Карельский окатыш» на декабрь 2006 года продолжает работу с программным продуктом "1С:Предприятие 8" в учетной системе, которая была разработана и внедрена компанией 1С:Автоматизация к сентябрю 2005 года.
С конфигурацией работают следующие подразделения ОАО «Карельский Окатыш»:
Коммерческая дирекция (отделы закупок)
Цех подготовки производства (складские работники)
ОМТС Характеристики системы:
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 140;
Среднее число одновременных подключений к базе: 100;
Объем информационной базы -11 Gb.
При разработке системы использованы программные и аппаратные платформы:
Технологическая платформа: «1C:Предприятие 8»;
Программный продукт для разработки системы: «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием»;
Формат хранения базы данных: MS SQL Server.
В рамках системы автоматизированы следующие направления деятельности предприятия:
Планирование закупок, расчет потребности производства;
Расчеты с подотчетными лицами;
Учет спецодежды;
Взаиморасчеты с клиентами, SRM;
Управление движением ТМЦ, складской учет (цех подготовки
производства). С уважением!
Начальник ОМТС Луценко М.В.

Отзыв клиента