Внедрение программного продукта "1СЗарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" на ООО "МИ БАЙ"
Общество с ограниченной ответственностью "МИ БАЙ"
Автоматизированы следующие функции:
- Беларусь
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основным направлением деятельности ООО "МИ БАЙ" является розничная торговля компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением в специализированных магазинах.
Для автоматизации кадрового учета было решено внедрить одно из ключевых программных решений "1С" - "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси".
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью "МИ БАЙ" осуществляет розничную торговлю компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением в специализированных магазинах. Имеет сеть магазинов Xiaomi по всей территории Республики Беларусь. Все магазины сети MI.BY имеют авторизацию Xiaomi и работают по стандартам компании. Отсутствие посредников в цепи поставки, наличие широкого ассортимента товаров, официально импортированных и имеющих сертификаты соответствия, позволяют компании держать лидерские позиции на рынке Республики Беларусь.
Для автоматизации кадрового учета Общества с ограниченной ответственностью "МИ БАЙ" внедрено программное решение «1С» - программный продукт "1С: Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси", как наиболее соответствующее потребностям и поставленным задачам.
В качестве обслуживающей фирмы выступает ведущий партнер компании "1C" г. Москва в Беларуси ЧСУП “Академ и К”.
Основной причиной для внедрения системы автоматизации явилась необходимость автоматизации ведения кадрового учета предприятия.
Специалистами ЧСУП “Академ и К” выполнены работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Дистанционное обучение пользователей
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Система запущена в промышленную эксплуатацию. Пользователи компании функционалом довольны. С ЧСУП “Академ и К” заключен договор на обслуживание программного продукта. Ведется активная поддержка пользователей. В процессе эксплуатации возникающие вопросы решаются оперативно. Также проводилось обучение пользователей.
Основным эффектом данного проекта по внедрению является успешная автоматизация ведения кадрового учета предприятия.
Общая численность компании: 60.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1.
Система введена в промышленную эксплуатацию: 12.09.2024.