Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "МИ БАЙ"

Беларусь, г Минск, Сентябрь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основным направлением деятельности ООО "МИ БАЙ" является розничная торговля компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением в специализированных магазинах.
Для автоматизации кадрового учета было решено внедрить одно из ключевых программных решений "1С" - "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси".

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "МИ БАЙ" осуществляет розничную торговлю компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением в специализированных магазинах. Имеет сеть магазинов Xiaomi по всей территории Республики Беларусь. Все магазины сети MI.BY имеют авторизацию Xiaomi и работают по стандартам компании. Отсутствие посредников в цепи поставки, наличие широкого ассортимента товаров, официально импортированных и имеющих сертификаты соответствия, позволяют компании держать лидерские позиции на рынке Республики Беларусь.

Для автоматизации кадрового учета Общества с ограниченной ответственностью "МИ БАЙ" внедрено программное решение «1С» - программный продукт "1С: Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси", как наиболее соответствующее потребностям и поставленным задачам.

В качестве обслуживающей фирмы выступает ведущий партнер компании "1C" г. Москва в Беларуси ЧСУП “Академ и К”.

Основной причиной для внедрения системы автоматизации явилась необходимость автоматизации ведения кадрового учета предприятия.

Специалистами ЧСУП “Академ и К” выполнены работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Дистанционное обучение пользователей

В ходе проекта были автоматизированы следующие участки:

Кадровый учет

Расчет зарплаты

Регламентированная отчетность

Система запущена в промышленную эксплуатацию. Пользователи компании функционалом довольны. С ЧСУП “Академ и К” заключен договор на обслуживание программного продукта. Ведется активная поддержка пользователей. В процессе эксплуатации возникающие вопросы решаются оперативно. Также проводилось обучение пользователей.

Основным эффектом данного проекта по внедрению является успешная автоматизация ведения кадрового учета предприятия.

Общая численность компании: 60.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1.

Система введена в промышленную эксплуатацию: 12.09.2024.

Отзыв клиента