Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Орион"

Тульская обл, Ефремовский р-н, г Ефремов, Март 2025
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

ООО «Орион» (г. Ефремов, Тульская область) — ведущий поставщик сельскохозяйственной продукции, включая зерно, семена, корма, сырьё и необработанный табак. Компания ориентирована на высокое качество товаров, стабильные поставки и индивидуальный подход к клиентам — сельхозпредприятиям и фермерским хозяйствам.

Для повышения эффективности работы был внедрён продукт «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» при поддержке экспертов «Аксиома-Софт».  

Автоматизировали процессы:  

1. Работа с воронкой продаж  

  • Визуализация полного цикла сделки: от первичной заявки до закрытия договора на поставку продукции.  
  • Автоматическое формирование отчётов на основе данных из документов «Заказ покупателя» и «Заказ-наряд».  
  • Три варианта анализа: по заказам, клиентам и контактным лицам в единой таблице.  
  • «Воронка отказов»: анализ утерянных сделок с указанием этапа и причины отказа.  

2. Управление рабочими графиками  

  • Создание индивидуальных графиков для сотрудников с учётом:  
    • персональных отклонений (сдвиги рабочих дней, отпуска, переработки);  
    • эталонного расписания компании.  
  • Формирование общего графика на основе производственного календаря.  
  • Автоматизация учёта рабочего времени и интеграция с системой расчёта зарплаты.  

Итоги внедрения:  

  • Ускорение анализа этапов сделок  за счёт наглядной визуализации.  
  • Снижение количества утерянных клиентов  благодаря оперативному выявлению «слабых» этапов.  
  • Сокращение времени на составление расписаний.  
  • Уменьшение ошибок при расчёте зарплаты.  

Автоматизация на базе 1С:УНФ 8 ПРОФ позволила ООО «Орион»:  

  • Повысить прозрачность процессов продаж и эффективность управления персоналом.  
  • Снизить риски финансовых потерь за счёт анализа причин отказов.  
  • Оптимизировать временные затраты на рутинные задачи.  

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе