Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ"

Санкт-Петербург, Март 2025
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Содействие Автоматизации Бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ресурсное планирование проекта
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка проекта и расчет стоимости проекта
  • Планирование закупок
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инвестиционными проектами
  • Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
  • Управление складскими запасами
  • Управление финансами проектов
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика