Внедрение 1С:Мясокомбинат в ОАО "Комбинат мясной Каменск-Уральский"
ОАО "Комбинат мясной Каменск-Уральский"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет фактической себестоимости
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Руководство управляющей компании ОАО "Комбинат мясной Каменск-Уральский" поставило задачу о предоставлении детальной информации о затратах на готовую продукцию и объемах продаж в разрезе регионов, торговых точек, видов продукции и ряда других аналитических разрезов. Кроме того, требовалось организовать процессы бюджетирования деятельности предприятия, контроля денежных расходов, управления дебиторской задолженностью. Однако на предприятии на тот момент использовались устаревшие программные продукты, которые не позволяли решать поставленные задачи. В ходе выбора информационной системы руководством предприятия были рассмотрены различные программные продукты отечественного и западного производства. В результате был выбран программный продукт «1С:Мясокомбинат 8» - отраслевое решение на базе "1С:Управление производственным предприятием 8", как наиболее оптимальное решение по соотношению «функциональность / совокупная стоимость владения».
На текущий момент закончен значимый этап проекта автоматизации, в ходе которого автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Реализация мясопродуктов, в том числе через собственную сеть магазинов;
• Управление денежными средствами и дебиторской задолженностью;
• Анализ продаж и управление отношениями с клиентами;
• Учет приемки и разделки скота;
• Учет производственных и непроизводственных затрат;
• Расчет фактической себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции;
• Бухгалтерский учет.
В единой информационной системе работают 30 сотрудников следующих подразделений: руководители, отдел реализации готовой продукции, мясо-жировой участок, бухгалтерия, экономический отдел.
В настоящий момент цели автоматизации по первому этапу достигнуты: предприятие получает информацию о затратах и объемах продаж, осуществляется управление задолженностью. Сдается бухгалтерская отчетность на основании данных системы.
Одним из значимых результатов выполненного этапа автоматизации стала возможность дальнейшего развития инструментов управления предприятием. В настоящее время ведутся работы по автоматизации процессов бюджетирования деятельности предприятия и управленческого учета. В планах – интеграция программного продукта с цеховыми весами и внедрение пооперационного учета в производстве, подключение к системе КПК.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» в ОАО "Комбинат мясной Каменск-Уральский"
В октябре 2007 г. руководство управляющей компании нашего предприятия поставило задачу о предоставлении детальной информации о затратах на готовую продукцию и объемах продажах в разрезе регионов, торговых точек, видов продукции и ряда других аналитических разрезов. Кроме того, требовалось организовать процессы бюджетирования деятельности предприятия, контроля денежных расходов, управления дебиторской задолженностью. Однако на предприятии на тот момент использовались устаревшие программные продукты, которые не позволяли решать поставленные задачи.
В ходе выбора информационной системы руководством предприятия были рассмотрены различные программные продукты отечественного и западного производства. В результате был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» по наиболее оптимальному соотношению «функциональность / совокупная стоимость владения». По результатам проведенного тендера в качестве партнера по внедрению информационной системы был выбран Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбург – компания РИЦ («Региональный информационный центр»), имеющая значительный опыт внедрения программных продуктов линейки «1С:Предприятие 8» на крупных производственных предприятиях.
На текущий момент закончен значимый этап проекта автоматизации, в ходе которого автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Реализация мясопродуктов, в том числе через собственную сеть магазинов;
• Управление денежными средствами и дебиторской задолженностью;
• Анализ продаж и управление отношениями с клиентами;
• Учет приемки и разделки скота;
• Учет производственных и непроизводственных затрат;
• Расчет фактической себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции;
• Бухгалтерский учет.
Автоматизировано 30 рабочих мест (планируется увеличение этого количества до 40 рабочих мест). В единой информационной системе работают подразделения: руководители, отдел реализации готовой продукции, мясо-жировой участок, бухгалтерия, экономический отдел.
В настоящий момент цели автоматизации по первому этапу достигнуты: предприятие получает информацию о затратах и объемах продаж, осуществляется управление задолженностью. Сдается бухгалтерская отчетность на основании данных системы. Сейчас в бухгалтерии появился единый инструмент, в то время как ранее существовало несколько разрозненных программных продуктов; часть операций велась на бумажных носителях.
Одним из значимых результатов выполненного этапа автоматизации стала возможность дальнейшего развития инструментов управления предприятием. В настоящее время совместно с компанией «Региональный информационный центр» ведутся работы по автоматизации процессов бюджетирования деятельности предприятия и управленческого учета. В планах – интеграция программного продукта с цеховыми весами и внедрение пооперационного учета в производстве.
Мы благодарим компанию ООО «РИЦ» за высокий уровень работы и желаем дальнейших творческих успехов. Мы на деле убедились, что компания "РИЦ" - это ответственный партнер, отлично знающий свою работу и четко исполняющий свои обязанности.