Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ТЕХНОПАРК-ЦЕНТР»

Москва, Февраль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
1С:Автоматизация
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

По результатам переговоров компания обратилась к ООО «1С-Автоматизация».
• Разработаны проектные решения по процессам обмена данными между системами "1С:Бухгалтерия 8" и Витриной Налогового мониторинга;
• Реализован механизм формирования первичных документов в Витрине Налогового мониторинга на основе данных электронного архива, что позволило автоматизировать процесс налогового контроля.
• Настроены каналы обмена между "1С:Бухгалтерия КОРП" и Витриной Налогового мониторинга, обеспечившие оперативное обновление данных.
• Произведен полный перенос данных из существующих информационных баз без потерь и ошибок.
• Составлена подробная проектная документация, включающая все этапы реализации.
• Обновлены инструкции по работе с "1С:Бухгалтерия 8" и Витриной Налогового мониторинга.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика