Внедрение оперативного и управленческого учета в Группе компаний "Дальсиб" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
Группа компаний "Дальсиб"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В рамках проектов по автоматизации компании были успешно реализованы следующие модули информационной системы:
• Разделение управленческого и бухгалтерского учета
• Агентская торговля
• Управление запасами
• Ценообразование
• Управление взаиморасчетами с контрагентами
• Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
• Управление денежными средствами
• Управление заказами
• Управление продажами
• Механизмы расчета и учета заработной платы
• Регламентированный учет
• Учет НДС
• Обмен данными с другими информационными системами
• Управленческий учет заработной платы по агентам
• Мобильная торговля с использованием КПК
Выполнены следующие этапы работ:
• Демонстрация возможностей программного продукта
• Установка продукта у клиента
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
• Сделан перенос остатков и справочников из предыдущей учётной системы
• Обучение пользователей и разработка инструкций
• Ввод в опытную эксплуатацию
• Эксплуатационное тестирование
• Передача в промышленную эксплуатацию
• Сопровождение информационной системы
• Обмен данными между ПП "1С:Управлений Торговлей 8" и продуктом мобильной торговли с использованием КПК («Оптимум»)
• Расчет заработной платы торговых
• Закупка товаров
• Анализ продаж по торговым агентам
• Маршрутизация по торговым агентам
• Взаимодействие ПП "1С:Управление Торговлей 8" с "1С:Бухгалтерия 8"
• Мониторинг основных показателей предприятия
Отзыв клиента
Рекомендательное письмо
Группа компаний «Дальсиб» 12 лет работает на рынке продуктов питания Сибири и Дальнего Востока. Основной вид деятельности – дистрибьюирование продукции крупных Российских и иностранных производителей: компания Ригли, ООО Лебедянский, Русский продукт, Конфитрейд, ТД Сантэк, Мак Кофе, ООО Меридиан плюс, компания «Майский чай», Алтайские семечки.
Группа компаний «Дальсиб" это:
- Огромный опыт продвижения продукции импульсного спроса.
- 3 центральных офиса в региональных административных центрах Сибири и Дальнего Востока: Новосибирск, Хабаровск, Благовещенск.
- 15 филиалов в краях и областях Дальнего Востока и Сибири, работающих в 4-х часовых поясах.
- Высокий уровень профессионализма сотрудников отдела продаж, имеющих опыт работы в компаниях FMCG и крупных оптово-розничных сетях.
Группа компаний «Дальсиб» рекомендует ООО «КВЦ» и проектную команду:
Руководителя проекта - Сальникова Алексея Александровича
Специалистов-консультантов -
o Вершинина Дмитрия Евгеньевича
o Нургабылова Данияра Кабиевича
как профессиональную компанию специализирующуюся в области комплексной автоматизации предприятий, имеющих в своём составе несколько видов деятельности разной направленности.
В информационной системе предприятия задействованы несколько программ семейства "1С:Предприятие 8":
• "1С:Управление Торговлей 8"
• "1С:Бухгалтерия 8"
Общее число автоматизированных рабочих мест в рамках проекта - 15.
Настоящим письмом подтверждаем, что в рамках проектов по автоматизации компании были успешно реализованы следующие модули информационной системы:
• Разделение управленческого и бухгалтерского учета
• Агентская торговля
• Управление основными средствами
• Управление запасами
• Ценообразование
• Управление взаиморасчетами с контрагентами
• Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
• Управление денежными средствами
• Управление заказами
• Управление продажами
• Управление персоналом
• Механизмы расчета и учета заработной платы
• Регламентированная отчетность
• Регламентированный учет
• Обмен данными с другими информационными системами
• Управленческий учет заработной платы по агентам
• Мобильная торговля с использованием КПК
• Мобильная торговля с использованием Распределенной информационной базы
Выполнены следующие этапы работ:
• Демонстрация возможностей программного продукта
• Установка продукта у клиента
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
• Сделан перенос остатков и справочников из предыдущей учётной системы
• Обучение пользователей и разработка инструкций
• Ввод в опытную эксплуатацию
• Эксплуатационное тестирование
• Передача в промышленную эксплуатацию
• Сопровождение информационной системы
• Обмен данными между "1С:Управлений Торговлей 8" и продуктом мобильной торговли с использованием КПК «Оптимум»
• Расчет заработной платы агентов
• Закупка товаров
• Анализ продаж по агентам
• Конфигурация для работы агентов с Использованием распределенной информационной базы
• Взаимодействие "1С:Управление Торговлей 8" с "1С:Бухгалтерия 8".
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставила следующие возможности:
• Руководству нашей компании, а также менеджерам высшего звена, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Менеджерам и сотрудникам компании, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия
Профессиональные возможности специалистов ООО «КВЦ» полностью оправдали наши ожидания. Поставленные задачи были успешно реализованы качественно и в срок. В основном, это удалось благодаря тому, что использовались профессионально выстроенные методики работы, ведение проектной документации, своевременное планирование этапов работ, оптимально использовались возможности типовых подсистем, заложенных в конфигурациях "1С".
В результате внедрения программного решения на основе ПП «1С:Управление Торговлей 8» Группа компаний «Дальсиб» получила удобный инструмент для учета торговых операций, новые возможности для повышения эффективности управления предприятием.
Группа компаний «Дальсиб» продолжает сотрудничество с компанией «КВЦ» в области оптимизации бизнес -процессов и повышении эффективности своей деятельности.